10. Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - управления, секретариаты заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства, самостоятельные отделы. В составе управлений создаются отделы.
11. В штатное расписание подразделений Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем государственных должностей государственной гражданской службы Республики Тыва. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Тыва.
12. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом взаимодействия исполнительных органов власти Республики Тыва, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, а также с утвержденными руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений, распоряжениями и поручениями руководителя Аппарата Правительства.
Руководитель Аппарата Правительства и его заместители
13. Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей, назначаемых Председателем Правительства по представлению руководителя Аппарата Правительства.
14. Руководитель Аппарата Правительства:
а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;
б) формирует в установленном порядке проекты плана работы Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства;
в) докладывает Председателю Правительства материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства к рассмотрению в Правительстве;
г) распределяет обязанности между заместителями руководителя Аппарата Правительства;
д) устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения управлений;
е) издает распоряжения и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;
ж) рассматривает внесенные в Правительство проекты республиканских законов, актов Правительства, другие поступившие документы и направляет их в подразделения Аппарата Правительства для подготовки к рассмотрению в Правительстве;
з) направляет в установленном порядке на согласование проекты соответствующих документов в Канцелярию Председателя Правительства и для рассмотрения в республиканские органы исполнительной власти;
и) направляет на рассмотрение в соответствующие министерства, иные республиканские органы исполнительной власти документы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, поступившие в Правительство от органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Правительства, или возвращает отправителям документы, внесенные в Правительство с отступлением от правил, установленных Регламентом Правительства;
к) представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;
л) утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства;
м) представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Аппарата Правительства;
н) в установленном законодательством о государственной гражданской службе Республики Тыва порядке назначает и освобождает от должности начальников управлений, по согласованию с заместителями Председателя Правительства руководителей секретариатов заместителей Председателя Правительства, руководителя секретариата руководителя Аппарата Правительства, начальников самостоятельных отделов;
о) заключает контракты и трудовые договоры, а также по представлению начальников управлений, руководителей секретариатов, самостоятельных отделов назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующего структурного подразделения Аппарата Правительства;
п) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Тыва в Аппарате Правительства, принимает решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;
р) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата Правительства и предоставления служебной информации;
с) осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.
15. Заместители руководителя Аппарата Правительства координируют и контролируют работу управлений Аппарата Правительства, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, подготовку материалов к заседаниям Правительства и его Совета, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства в соответствии с распределением обязанностей и поручениями руководителя Аппарата Правительства.
В случае временного отсутствия руководителя Аппарата Правительства по его указанию обязанности руководителя Аппарата Правительства исполняет его заместитель.
Управления Аппарата Правительства
16. Управления Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений.
17. Управление Аппарата Правительства обеспечивает деятельность Правительства, его Совета, а также Аппарата Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями.