Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2005 года N 509
г.Кызыл

Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Тыва

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой пунктов,
составляющих нормативное содержание настоящего документа
____________________________________________________________________

Правительство Республики Тыва

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Республики Тыва.

2. Считать утратившим силу Положение об Аппарате Правительства Республики Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июля 2002 года N 466 "О Регламенте Правительства Республики Тыва и Положении об Аппарате Правительства Республики Тыва".

Зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
Ш.Кара-Оол


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 29 апреля 2005 года N 509

ПОЛОЖЕНИЕ
об Аппарате Правительства Республики Тыва

     

I. Общие положения

1. Аппарат Правительства Республики Тыва (далее - Аппарат Правительства) является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Республики Тыва (далее - Правительство) и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Республики Тыва (далее - органы исполнительной власти) принятых Правительством решений.

2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, конституционными законами Республики Тыва, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Тыва, Регламентом Правительства, а также настоящим Положением.

Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства Республики Тыва (далее - Председатель Правительства) и возглавляется руководителем Аппарата Правительства - министром Республики Тыва (далее -руководитель Аппарата Правительства).

3. Аппарат Правительства взаимодействует с Канцелярией Председателя Правительства, аппаратами Законодательной палаты и Палаты представителей Великого Хурала Республики Тыва (далее соответственно - Законодательная палата, Палата представителей, Великий Хурал) и обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства.

4. Структуру и предельную численность работников Аппарата Правительства утверждает Председатель Правительства.

5. Положение об Аппарате Правительства утверждается Правительством.

6. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Республики Тыва определяются в установленном порядке.

7. Аппарат Правительства является юридическим лицом и имеет необходимые счета в банках и других кредитных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Аппарат Правительства имеет печать с изображением Государственного герба Республики Тыва и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.

II. Функции Аппарата Правительства

9. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:

а) осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов законов Республики Тыва, указов Председателя Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, международных и внешнеэкономических соглашений Республики Тыва, договоров Республики Тыва и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве;

б) подготавливает в соответствии с Регламентом Правительства заключения на поступившие в Правительство проекты актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;

в) организует контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

г) осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и его Совета, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, оформляет принятые решения;

д) обеспечивает взаимодействие Правительства с палатами Великого Хурала при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей Правительства в деятельности палат Великого Хурала;

е) участвует в разработке перспективных и целевых программ и концепций

Правительства по социально-экономическим вопросам развития республики;

ж) организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, направляет запросы и обращения депутатов Палаты представителей и Законодательной палаты, комитетов и комиссий палат Великого Хурала в соответствующие министерства и другие республиканские органы исполнительной власти для рассмотрения и ответа;

з) направляет в органы исполнительной власти проекты законов Республики Тыва, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Законодательной палаты, для подготовки заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства;

и) рассматривает обращения граждан и организаций, адресованные в Правительство, направляет эти обращения в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан членами Правительства, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;

к) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;

л) обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

м) выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.

III. Структура Аппарата Правительства и организация его работы

10. Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - управления, секретариаты заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства, самостоятельные отделы. В составе управлений создаются отделы.

11. В штатное расписание подразделений Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем государственных должностей государственной гражданской службы Республики Тыва. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Тыва.

12. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом взаимодействия исполнительных органов власти Республики Тыва, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, а также с утвержденными руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений, распоряжениями и поручениями руководителя Аппарата Правительства.

Руководитель Аппарата Правительства и его заместители

13. Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей, назначаемых Председателем Правительства по представлению руководителя Аппарата Правительства.

14. Руководитель Аппарата Правительства:

а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;

б) формирует в установленном порядке проекты плана работы Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства;

в) докладывает Председателю Правительства материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства к рассмотрению в Правительстве;

г) распределяет обязанности между заместителями руководителя Аппарата Правительства;

д) устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения управлений;

е) издает распоряжения и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;

ж) рассматривает внесенные в Правительство проекты республиканских законов, актов Правительства, другие поступившие документы и направляет их в подразделения Аппарата Правительства для подготовки к рассмотрению в Правительстве;

з) направляет в установленном порядке на согласование проекты соответствующих документов в Канцелярию Председателя Правительства и для рассмотрения в республиканские органы исполнительной власти;

и) направляет на рассмотрение в соответствующие министерства, иные республиканские органы исполнительной власти документы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, поступившие в Правительство от органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Правительства, или возвращает отправителям документы, внесенные в Правительство с отступлением от правил, установленных Регламентом Правительства;

к) представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;

л) утверждает штатную численность подразделений Аппарата Правительства;

м) представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Аппарата Правительства;

н) в установленном законодательством о государственной гражданской службе Республики Тыва порядке назначает и освобождает от должности начальников управлений, по согласованию с заместителями Председателя Правительства руководителей секретариатов заместителей Председателя Правительства, руководителя секретариата руководителя Аппарата Правительства, начальников самостоятельных отделов;

о) заключает контракты и трудовые договоры, а также по представлению начальников управлений, руководителей секретариатов, самостоятельных отделов назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующего структурного подразделения Аппарата Правительства;

п) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Тыва в Аппарате Правительства, принимает решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства;

р) определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата Правительства и предоставления служебной информации;

с) осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.

15. Заместители руководителя Аппарата Правительства координируют и контролируют работу управлений Аппарата Правительства, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, подготовку материалов к заседаниям Правительства и его Совета, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства в соответствии с распределением обязанностей и поручениями руководителя Аппарата Правительства.

В случае временного отсутствия руководителя Аппарата Правительства по его указанию обязанности руководителя Аппарата Правительства исполняет его заместитель.

Управления Аппарата Правительства

16. Управления Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений.

17. Управление Аппарата Правительства обеспечивает деятельность Правительства, его Совета, а также Аппарата Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти, другими государственными органами и организациями.

18. Управление Аппарата Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:

а) подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства, в необходимых случаях заключения на проекты актов;

б) подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;

в) обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений, содержащихся в актах Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;

г) участвует в подготовке соответствующими секретариатами материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и руководителем Аппарата Правительства;

д) обеспечивает Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;

е) подготавливает проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и руководителем Аппарата Правительства;

ж) организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства;

з) другие возложенные на него функции.

19. Начальник управления Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности руководителем Аппарата Правительства.

20. Начальник управления Аппарата Правительства:

а) осуществляет непосредственное руководство управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и состояние исполнительской дисциплины;

б) рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения управления, визирует указанные проекты и подписывает заключения на них;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»