Недействующий

О департаменте строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

V. Организация деятельности департамента

9. Для осуществления основных задач и функций директор департамента:

1) представляет без доверенности департамент в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, судебных и иных органах, организациях;

2) назначает и освобождает от должности работников департамента в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;

3) на основании представления при назначении на должность государственной гражданской службы либо переводе на вышестоящую должность государственной гражданской службы осуществляет согласование кандидатур на соответствующую должность: от специалиста до ведущего специалиста - с отделом государственной службы и кадров Управления внутренней политики Администрации (Правительства) Курганской области; от должности главного специалиста и выше - с Губернатором Курганской области;

4) распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений и отделов департамента;

5) издает, в пределах своей компетенции, приказы, распоряжения и иные акты, дает указания, обязательные для исполнения работниками департамента и иными лицами, проверяет их исполнение, утверждает сводные экспертные заключения, выдаваемые в соответствии с подпунктами 6 и 7 пункта 7 настоящего Положения;

6) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

7) при необходимости вносит предложения о формировании при Администрации (Правительстве) Курганской области совещательных и координационных органов, рассматривающих вопросы в сфере строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также дорожного строительства и недропользования;

8) распоряжается имуществом и всеми финансовыми средствами департамента согласно сметам расходов, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;

9) утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, утверждает смету расходов на содержание департамента в пределах утвержденных ассигнований областного бюджета на соответствующий год;

10) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций.

10. Структура и штаты департамента утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области.

11. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных отдельной строкой.

12. Плата за проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов, финансируемых за счет собственных средств заказчиков (инвесторов), осуществляется заказчиками (инвесторами) путем перечисления средств в областной бюджет.

Заместитель Губернатора Курганской области -
руководитель аппарата Администрации (Правительства)
Курганской области
А.Г.Мазеин