Недействующий


ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2006 года N 650


О службе по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 сентября 2007 года на основании
постановления губернатора Костромской области
от 28 августа 2007 года N 375
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и совершенствования работы службы по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области

постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Прилагаемое Положение о службе по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области;

1.2. Штатную численность службы по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области в количестве 43 единиц, в том числе государственной гражданской службы 15 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 74507,63 рубля, в том числе по государственной гражданской службе 40669,28 рубля;

1.3. Штатную численность аппарата мировых судей в количестве 70 единиц, в том числе государственной гражданской службы 70 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам 96503,4 рубля, в том числе по государственной гражданской службе 96503,4 рубля.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункты 2, 3 и 6 постановления губернатора Костромской области от 16 марта 2001 года N 101 "Об обеспечении деятельности мировых судей на территории Костромской области" (в редакции постановлений губернатора области от 14.01.2002 N 17, от 01.07.2002 N 286, от 26.07.2005 N 429, от 15.12.2005 N 775);

2.2. Постановление губернатора Костромской области от 14 января 2002 года N 17 "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора области от 16 марта 2001 года N 101";

2.3. Постановление губернатора Костромской области от 1 июля 2002 года N 286 "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора области от 16 марта 2001 года N 101";

2.4. Постановление губернатора Костромской области от 26 июля 2005 года N 429 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 16.03.2001 N 101";

2.5. Постановление губернатора Костромской области от 15 декабря 2005 года N 775 "О внесении изменений в некоторые постановления губернатора области".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений Казанцева К.Е.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор Костромской области
В.А.Шершунов


УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Костромской области
от 2 октября 2006 года N 650

ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области


1. Общие положения

1.1. Служба по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области (далее - служба) является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, организационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение их аппарата.

1.2. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Соглашением между администрацией Костромской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Костромской области от 12 июля 2006 года N 59-д, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

1.3. Служба входит в единую систему исполнительных органов государственной власти Костромской области.

1.4. Служба призвана способствовать укреплению независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.

1.5. Координацию и контроль деятельности службы осуществляет заместитель главы администрации области по имущественным и правовым вопросам.

1.6. Служба в соответствии с установленными полномочиями осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями, Управлением Судебного департамента в Костромской области по вопросам деятельности мировых судей, органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации мировых судей и работников аппарата мировых судей.

1.7. Служба обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открытые в установленном порядке.

1.8. Место нахождения и почтовый адрес службы: 156026, г.Кострома, ул.Привокзальная, д.16а.

2. Задачи службы

2.1. Организационное обеспечение деятельности аппарата мировых судей.

2.2. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппарата мировых судей и работников аппарата службы.

2.3. Организация эксплуатации зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов.

2.4. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и их аппарата.

3. Функции службы


Служба в пределах своих полномочий:

3.1. Организует деятельность аппарата мировых судей и принятие мер по ее совершенствованию.

3.2. Организует ведение судебного делопроизводства и работы архивов мировых судей.

Осуществляет контроль за работой аппарата мировых судей.

3.3. Организует работу по кадровому обеспечению аппарата мировых судей, вносит губернатору области предложения по структуре и штатному расписанию аппарата мировых судей.

3.4. Обеспечивает профессиональную подготовку и повышение квалификации работников аппарата мировых судей.

3.5. Осуществляет мероприятия по организации повышения квалификации мировых судей.

3.6. Обеспечивает мировых судей и их аппарат программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства, осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей.

3.7. Ведет статистический и персональный учет работников аппарата мировых судей и службы.

3.8. Обобщает судебную статистику мировых судей, вносит предложения в Управление Судебного департамента в Костромской области по нагрузке мировых судей.

3.9. Подготавливает по согласованию с Управлением Судебного департамента в Костромской области предложения губернатору области по изменению границ судебных участков.

3.10. Организует материальное и социальное обеспечение работников аппарата мировых судей и службы в соответствии с действующим законодательством.

3.11. Рассматривает жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции.

3.12. Осуществляет возмещение судебных издержек, связанных с процессуальной деятельностью мировых судей при рассмотрении гражданских дел и дел об административных правонарушениях, на основании постановлений и определений мировых судей области в соответствии с действующим законодательством, определяющим порядок и размеры возмещения этих издержек из соответствующего бюджета.

3.13. Осуществляет бухгалтерский и статистический учет и представляет бухгалтерские балансы и сводные отчеты об исполнении смет расходов в соответствующие органы.

3.14. Планирует капитальный и текущий ремонт зданий и помещений мировых судей.

3.15. Организует надлежащую эксплуатацию, содержание, сохранность и ремонт служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях, занимаемых мировыми судьями, работниками их аппарата и службой.

3.16. Обеспечивает мировых судей, их аппарат и службу необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организует их транспортное обслуживание.

3.17. Осуществляет противопожарные мероприятия и обеспечивает необходимые санитарно-гигиенические условия в помещениях и зданиях, занимаемых мировыми судьями, их аппаратом и службой. Охрана труда работников аппарата мировых судей и службы.

3.18. Обеспечивает ведение в службе делопроизводства в установленном порядке, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законодательством информацию.

3.19. Осуществляет иные меры по обеспечению деятельности мировых судей.


4. Полномочия службы

В пределах своей компетенции служба вправе:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у мировых судей, государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы.

4.2. Привлекать в установленном порядке для законопроектных, экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений, организаций, специалистов и экспертов.

4.3. Представлять губернатору Костромской области предложения об улучшении условий труда, материального и социального обеспечения работников аппарата мировых судей и службы.


5. Организация деятельности службы

5.1. Деятельность службы строится на основе полугодовых планов основных организационных мероприятий, а также отчетности о результатах выполнения планов.

5.2. Положение о службе, штатная численность и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам службы и аппарата мировых судей утверждаются губернатором области.

5.3. Службу возглавляет начальник, который направляет и координирует работу службы. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение возложенных на нее задач и функций.

5.4. Начальник службы назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Костромской области по представлению органа судейского сообщества - Сонета судей Костромской области и начальника Управления Судебного департамента в Костромской области.

5.5. Начальник службы в соответствии со своими полномочиями:

5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью и планирование работы службы.

5.5.2. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих аппарата мировых судей и службы, должностные инструкции работников службы.

5.5.3. Издает приказы, обязательные для исполнения работниками службы и аппарата мировых судей, контролирует их исполнение.

5.5.4. Утверждает структуру и штатное расписание службы в пределах установленной штатной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам, положения о структурных подразделениях службы.

5.5.5. Назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих службы и аппарата мировых судей. Принимает на работу и увольняет работников службы.

5.5.6. Поощряет, налагает дисциплинарные взыскания на государственных гражданских служащих службы и аппарата мировых судей, работников службы.

5.5.7. Организует проведение аттестации в порядке, установленном законодательством.

5.5.8. Распоряжается средствами в пределах сметы и утвержденных бюджетных ассигнований.

5.5.9. Утверждает смету доходов и расходов службы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

5.5.10. В пределах своей компетенции выдает доверенности, заключает договоры, совершает иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством.

5.5.11. Действует без доверенности от имени службы, представляет ее во всех учреждениях и организациях.

5.5.12. Осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на службу.

5.6. Раз в полгода служба представляет в администрацию Костромской области отчет о проделанной работе.

5.7. Начальник службы несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на службу.


6. Имущество и финансирование службы

6.1. Служба имеет обособленное имущество на праве оперативного управления.

6.2. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счет средств областного бюджета.


7. Реорганизация и ликвидация службы

Реорганизация и ликвидация службы осуществляются в порядке, установленном законодательством.


Текст документа сверен по:

СП-нормативные документы, N 45(47),

11.10.2006

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»