Действующий

О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (с изменениями на 9 декабря 2022 года)



Статья 4. Документы, представляемые для признания граждан малоимущими


1. Для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда по договорам социального найма вместе с заявлением о принятии на учет представляются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина-заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина);


2) документы, подтверждающие принадлежность лица к членам семьи гражданина-заявителя в случае, когда сведения о родстве не могут быть запрошены по межведомственному запросу уполномоченного органа местного самоуправления (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, решения суда);


(п. 2 в ред. Закона РС(Я) от 24.11.2022 2549-З N 1009-VI)


3) документы, содержащие сведения о величине полученных доходов гражданина-заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, информация о которых не находится в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;


(п. 3 в ред. Закона РС(Я) от 24.11.2022 2549-З N 1009-VI)


4) утратил силу. - Закон РС(Я) от 25.04.2017 1843-З N 1243-V.


1.1. Кроме документов, указанных в части 1 настоящей статьи, органами, предоставляющими государственные услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, иными органами, определенными федеральным законодательством, использующими межведомственное информационное взаимодействие, по межведомственному запросу уполномоченного органа местного самоуправления либо гражданином-заявителем самостоятельно представляются следующие документы:


(в ред. Закона РС(Я) от 24.11.2022 2549-З N 1009-VI)


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие прав на объекты недвижимости у гражданина-заявителя и членов его семьи;


2) документ, содержащий сведения о наличии либо об отсутствии задолженности по уплате налогов;


3) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;


(п. 3 введен Законом РС(Я) от 24.11.2022 2549-З N 1009-VI)


4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния либо документ, содержащий сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;