Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УРАЛЬСКИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


10. Управление возглавляет начальник Управления. Начальник Управления имеет заместителя.

11. Государственные гражданские служащие области в Управлении (далее - гражданские служащие Управления) назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.

12. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления и организует его работу;

2) обеспечивает в установленном порядке подготовку должностных регламентов гражданских служащих Управления;

3) в установленном порядке представляет предложения по кадровому обеспечению Управления, назначению и перемещению гражданских служащих Управления, их поощрению и применению к ним мер дисциплинарной ответственности;

4) обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Управления Служебного распорядка администрации Губернатора области, контролирует своевременное и качественное исполнение ими их должностных обязанностей, а также режима секретности при работе с соответствующими документами с ограниченным доступом;

5) представляет интересы Управления в отношениях с другими подразделениями, входящими в администрацию Губернатора области, иными исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, организациями в пределах своей компетенции;

6) подписывает служебную документацию, исходящую из Управления, в пределах своей компетенции;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

13. В отсутствие начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается в установленном порядке на заместителя.