ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2006 года N 220
Об утверждении Положения о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2007 года N 232
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 года N 306 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Чувашской Республики" до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков Кабинет Министров Чувашской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.
2. Государственному комитету Чувашской Республики по связи и информатизации обеспечить соблюдение требований, предъявляемых к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.
3. Рекомендовать муниципальным заказчикам Чувашской Республики направлять в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики сведения о недобросовестных поставщиках.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.Гапликов
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 19 и 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения указанного реестра.
1.2. Под недобросовестными поставщиками понимаются участники размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - заказ), уклонившиеся от заключения государственного контракта, а также поставщики (исполнители, подрядчики), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий заключенных с ними государственных контрактов.
1.3. Под реестром недобросовестных поставщиков понимается информационная система, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Положения и включает в себя сведения о недобросовестных поставщиках, установленные Федеральным законом.
1.4. Ведение реестра осуществляется на русском языке уполномоченным на ведение реестра недобросовестных поставщиков органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии).
1.5. Минэкономразвития Чувашии обеспечивает через официальный сайт Чувашской Республики для размещения информации о размещении государственного заказа Чувашской Республики (далее - официальный сайт) свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, доступные для ознакомления на официальном сайте, не требуют дополнительного подтверждения со стороны Минэкономразвития Чувашии.
При размещении заказа государственные заказчики (далее - заказчики) не вправе требовать от участника размещения заказа представления каких-либо документов, подтверждающих наличие или отсутствие сведений о данном участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
В соответствии с действующим законодательством реестр недобросовестных поставщиков содержит следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта;
7) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
3.1. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта заказчик предоставляет в Минэкономразвития Чувашии не позднее трех дней с момента заключения государственного контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок, заявке которого был присвоен второй номер, следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписка из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта;
8) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
3.2. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного контракта в соответствии с Федеральным законом направляет в Минэкономразвития Чувашии следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса;
6) выписка из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7) дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;
8) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения контракта;
9) решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии);
10) иные документы, свидетельствующие об отказе лиц, указанных в настоящем пункте, от заключения контракта.
3.3. В случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком условий заключенного контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в Минэкономразвития Чувашии следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
5) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
6) основание и дата расторжения государственного контракта;
7) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
8) копия соглашения о расторжении контракта или копия решения суда о расторжении контракта.
3.4. Заказчики представляют в Минэкономразвития Чувашии сведения, указанные в пунктах 3.1-3.3 настоящего Положения, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
4.1. Минэкономразвития Чувашии осуществляет документальную проверку сведений, предоставленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике, предусмотренные разделом II настоящего Положения, в реестре недобросовестных поставщиков не позднее трех дней со дня поступления указанных сведений от заказчика. При предоставлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Положения, Минэкономразвития Чувашии не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о недобросовестном поставщике наступает с момента поступления недостающих сведений.
4.2. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта и при отсутствии документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, Минэкономразвития Чувашии в течение десяти дней со дня поступления указанных сведений осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта Минэкономразвития Чувашии осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящим Положением, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
4.3. Не позднее десяти дней со дня включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных разделом II настоящего Положения, Минэкономразвития Чувашии обязано направить включенному в реестр недобросовестных поставщиков поставщику уведомление о включении его в реестр недобросовестных поставщиков.
Сведения о недобросовестном поставщике, предусмотренные разделом II настоящего Положения, по истечении двух лет со дня их включения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Минэкономразвития Чувашии обязано не позднее чем через десять дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра недобросовестных поставщиков поставщику письменное уведомление об исключении сведений о нем из реестра недобросовестных поставщиков.
Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на основе специально разработанной, усовершенствованной или пригодной для этих целей программы для ЭВМ, которая должна отвечать следующим требованиям:
защиты от несанкционированного взлома, проникновения;
защиты от фальсификации публикуемой информации;
сохранности и восстановления всей информации, обеспечения резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;
разграничения действий по управлению программой;
обеспечения беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре недобросовестных поставщиков, через официальный сайт;
обеспечения удобного поискового интерфейса требуемой информации;
автоматического отслеживания сроков внесения информации о недобросовестных поставщиках;
совместимости с иными программами ЭВМ, использующимися для реализации законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Информация, размещаемая на официальном сайте, проходит лингвистическую проверку.
Ответственность за достоверность предоставляемой информации несут заказчики, уполномоченные органы по размещению заказов.
Текст документа сверен по:
Вести Чувашии, N 82-88,
31.08.2006