8. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и членов коллегии.
9. Персональный состав коллегии утверждается губернатором Иркутской области по представлению заместителя главы администрации Иркутской области, курирующего данное направление.
10. Председателем коллегии является заместитель главы администрации Иркутской области, курирующий данное направление.
11. Члены коллегии работают на общественных началах.
12. Протокол заседания коллегии ведет секретарь коллегии, который подписывается председателем коллегии, в его отсутствие - заместителем председателя коллегии.
13. Подготовку рабочих материалов к заседаниям коллегии организует член коллегии, готовящий вопрос к рассмотрению.
14.. Заседания коллегии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода председателем коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя коллегии.
15. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов его состава.
16. На заседании все члены коллегии имеют право на изложение своих позиций и на отражение их в протоколе.
17. Решение коллегии принимается простым большинством голосов, при равном количестве голосов решающим является голос председателя коллегии.
В отсутствие председателя коллегии его полномочия выполняет заместитель председателя коллегии.
18. Протоколы и другая информация о деятельности коллегии доводятся до сведения членов коллегии в течение одной недели со дня проведения заседания и направляются заинтересованным исполнительным органам государственной власти Российской Федерации, исполнительным органам государственной власти Иркутской области, органам местного самоуправления.
19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности коллегии осуществляется департаментом предпринимательства, среднего и малого бизнеса администрации губернатора Иркутской области.
Заместитель главы администрации
Иркутской области
В.П.Третьяк