1. Законопроектная деятельность Правительства КБР осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, которые формируются на основании предложений исполнительных органов государственной власти КБР, планами работы Правительства КБР, иными актами Правительства КБР, предусматривающими разработку законопроектов.
2. При разработке планов законопроектных работ Правительство КБР учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Президента КБР и Парламента КБР.
3. О своей законопроектной деятельности Правительство КБР информирует Президента КБР.
4. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:
- обоснование необходимости принятия закона;
- концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
- финансово-экономическое обоснование;
наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в лице исполнительного органа государственной власти КБР, перечень разработчиков (соисполнителей) законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные сроки его внесения в Парламент КБР.
5. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства КБР, проходят правовую экспертизу в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Президента КБР и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)
Законопроекты проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)
6. Для рассмотрения на заседании Правительства КБР представляется законопроект с необходимыми материалами: пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в случае принятия данного законопроекта.
7. Решение о внесении Правительством КБР законопроекта в Парламент КБР принимается исключительно на заседании Правительства КБР.
8. Законопроект вносится Правительством КБР в Парламент КБР с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента КБР.
При внесении в Парламент КБР законопроекта Правительство КБР назначает официального представителя, как правило, из числа заместителей Председателя Правительства КБР, министров, руководителей иных исполнительных органов государственной власти КБР - основного разработчика законопроекта.
9. Взаимодействие Правительства КБР с Парламентом КБР на постоянной основе обеспечивает представитель Президента и Правительства КБР в Парламенте КБР и судебных органах (далее - представитель Президента и Правительства КБР).
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)
Представитель Президента и Правительства КБР координирует деятельность официальных представителей Правительства КБР, обозначенных в постановлении Правительства КБР, при принятии законопроекта.
10. Порядок и сроки рассмотрения Правительством КБР парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Парламента КБР устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.