1. Очередные (плановые) заседания Правительства КБР проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства КБР по согласованию с Президентом КБР, как правило, на год.
Внеочередные заседания проводятся по решению Президента КБР, Председателя Правительства КБР, а в его отсутствие - первого заместителя Председателя Правительства КБР по мере необходимости.
2. На рассмотрение Правительства КБР вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены министерствами, другими исполнительными органами государственной власти КБР самостоятельно или совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти КБР, местных администраций. Правом внесения вопросов на заседание Правительства КБР обладает Администрация Президента КБР, исполнительные органы государственной власти КБР и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Протесты прокурора КБР подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3. Подготовленные в установленном порядке проекты решений Правительства КБР сдаются в общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР на бумажном и электронном носителях (ответственность за соответствие текста документа на электронном носителе завизированному проекту возлагается на исполнителя), регистрируются и направляются на рассмотрение Председателю Правительства КБР не позднее 5 дней до рассмотрения этих вопросов на заседании Правительства КБР.
Проекты решений Правительства КБР, несоответствующие требованиям настоящего Регламента, не подлежат регистрации и возвращаются разработчику для устранения нарушений.
4. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с первым заместителем Председателя Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР, советниками Президента КБР и советниками Председателя Правительства КБР в соответствии с распределением обязанностей, со всеми заинтересованными министерствами и органами государственной власти, организациями и переработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов решений Правительства КБР руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом представляется справка по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения. Проекты решений Правительства КБР вносятся на заседание с пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.
К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово-экономическое обоснование.
Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными правилами оформления проектов актов (постановлений и распоряжений) Правительства КБР.
5. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются руководителем Аппарата Правительства КБР или по его поручению начальником общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР должностным лицам, внесшим проекты решений Правительства КБР.
В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства КБР, проекты решений Правительства КБР дополнительно рассматриваются структурными подразделениями Администрации Президента КБР.
При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства КБР руководитель Аппарата Правительства КБР вправе внести вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства КБР.
6. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства КБР документы не позднее чем за 4 дня до заседания обобщаются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР и передаются для рассмотрения руководителю Аппарата Правительства КБР вместе с проектом повестки дня.
7. Руководитель Аппарата Правительства КБР передает поступившие материалы Председателю Правительства КБР.
8. Материалы, включенные в повестку дня заседания Правительства КБР, не позднее чем за 3 дня до заседания направляются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР членам Правительства КБР и иным должностным лицам, определяемым руководителем Аппарата Правительства КБР.
9. Члены Правительства КБР, руководители структурных подразделений Администрации Президента КБР, а также руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке дня заседания Правительства КБР, могут не позднее чем за день до заседания представить руководителю Аппарата Правительства КБР свои замечания и предложения по рассматриваемым проектам решений Правительства КБР.
10. При внесении в Правительство КБР предложений, требующих принятия закона КБР или решения Президента КБР, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные с соответствующими подразделениями Администрации Президента КБР.
11. Руководители министерств и других исполнительных органов государственной власти КБР, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства КБР, рассматривают их в первоочередном порядке и независимо от своего мнения визируют проекты, представленные к согласованию, срочные - в день их получения, другие - в 3-дневный срок, и прикладывают письменно имеющиеся возражения, уточнения, дополнения к ним. По согласованию с руководителем Аппарата Правительства КБР может быть установлен иной срок согласования проектов для наиболее сложных и объемных проектов, но не более семи дней.
12. Представляемые проекты решений Правительства КБР согласовываются в обязательном порядке со всеми должностными лицами, указанными в постановляющей части проекта решений, проходят экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Президента КБР, в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Президента КБР (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 4 раздела IV настоящего Регламента и настоящего пункта).
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2007 года N 116-ПП, НГР: RU07000200700117
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)
Проекты актов Правительства КБР, имеющих нормативный характер, проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы приобщаются к проектам.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)
Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта решения с указанием фамилии визирующего и даты.
Отдел законодательства и федерального регистра в КБР Главного управления Министерства юстиции РФ по ЮФО проводит юридическую экспертизу проектов решений Правительства КБР в соответствии с соглашением между Правительством КБР и Главным управлением Министерства юстиции РФ по ЮФО.
12.1. Проекты актов Правительства КБР, имеющих нормативный характер, не позднее чем за 15 дней до рассмотрения их на заседании Правительства КБР направляются для согласования в прокуратуру КБР.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2010 года N 159-ПП, НГР: RU07000201000175)
12.2. Проекты актов вносятся в Правительство КБР с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).