Недействующий

ЗАКОН

АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 05 мая 2005 года N 532-ЗАО

Об окружных целевых программах

Принят окружной Думой 26 апреля 2005 г

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 18.12.2009 года N 314-ЗЗК НГР: ru92000200901214}

{Изменения и дополнения:

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО НГР: ru80000200800033}

Статья 1. Основные понятия


В настоящем Законе применяются следующие понятия:

1. Окружная целевая программа (далее - программа) - комплекс увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического развития округа.

2. Инициатор разработки программы - органы государственной власти и местного самоуправления, обосновывающие необходимость решения проблемы программным методом.

3. Государственный заказчик окружной программы (далее - государственный заказчик) - структурное подразделение Администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее - Администрация округа), определяемое Главой Администрации округа, ответственное за подготовку и реализацию программы и являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы в соответствии с законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.

{часть 3 статьи 1 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

4. Разработчик программы (далее - разработчик) - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ), уполномоченное государственным заказчиком на ее разработку.

Статья 2. Внесение предложения о разработке программы


Предложение о разработке программы может быть внесено органами государственной власти и местного самоуправления округа.

Статья 3. Критерии отбора для разработки программы и принятие решения о разработке программы


1. Основными критериями отбора проблемы для ее разрешения посредством реализации программы являются:

1) необходимость комплексного подхода к решению данной проблемы;

2) устранение социальной напряженности;

3) общественная значимость проблемы.

2. Инициаторами разработки программ могут выступать органы государственной власти и местного самоуправления округа.

3. На основе оценки представленных в установленном Главой Администрации округа порядке предложений о программной разработке проблемы, прогнозов социально-экономического развития округа Глава Администрации округа принимает решение о разработке соответствующей программы, устанавливает сроки ее разработки, утверждает государственного заказчика программы.

{часть 3 статьи 3 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

Статья 4. Функции государственного заказчика


1. Государственный заказчик несет ответственность за ее своевременную и качественную подготовку и реализацию, подготавливает исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

2. Государственный заказчик:

1) осуществляет отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию, в том числе на конкурсной основе при реализации отдельных элементов программы через размещение окружного государственного заказа;

2) согласовывает с основными, заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований, средств внебюджетных источников или благотворительных пожертвований, подписываются соответствующие соглашения о намерениях;

3) организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта программы и по результатам экспертизы производит его доработку.

3. Основными принципами разработки программ являются:

1) согласованность целей и задач программы с прогнозами и программами социально-экономического развития округа и приоритетными задачами, установленными нормативными актами органов государственной власти округа;

2) обоснованность по ресурсам (в том числе источникам финансирования), исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих программу;

3) установление сроков достижения намеченных программой результатов;

4) взаимная увязанность мероприятий программы с мероприятиями других утвержденных программ.

Статья 5. Разработка программ


Порядок разработки программ утверждается постановлением Главы Администрации округа.

{статья 1 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

Статья 6. Утверждение программ


1. Целевые программы утверждаются законом округа Агинской Бурятской окружной Думой (далее - окружная Дума) по представлению Главы Администрации округа.

2. Решение о досрочном прекращении выполнения ранее утвержденной программы принимается окружной Думой, при наличии заключения Главы Администрации округа о нецелесообразности продолжения работ по программе.

{статья 6 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

Статья 7 . Финансирование программ


1. Финансирование программ из окружного бюджета производится в соответствии с законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

2. Размер ассигнований по каждой программе выделяется в функциональной структуре расходов окружного бюджета отдельной строкой, в ведомственной структуре - по соответствующим учреждениям и организациям.

3. При финансировании мероприятий программы в текущем году в меньших объемах, чем предусматривается программой, изменения в программу вносятся до внесения изменений в закон округа об окружном бюджете на текущий финансовый год.

4. Если в течение очередного планового периода лимит бюджетных обязательств программы не финансируется в полном объеме, то в соответствии с законом о бюджете на следующие финансовые годы может быть увеличен лимит на сумму недофинансирования в предыдущие годы с внесением изменений в действующие программы.

5. Программы, впервые подлежащие финансированию за счет средств окружного бюджета, должны быть утверждены до принятия бюджета в первом чтении.

6. На финансирование экономических и инновационных программ направляются не менее 30 процентов средств выделяемых из окружного бюджета на реализацию всех программ в очередном финансовом году.

7. Администрация округа с учетом объемов финансирования за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год заключает договоры на финансирование целевой программы из местных бюджетов, внебюджетных источников и благотворительных пожертвований на основе подписанных соглашений о намерениях.

Статья 8. Окружная адресная инвестиционная программа


1. Для обеспечения сбалансированности объемов и источников финансирования мероприятий инвестиционного характера разрабатывается и утверждается окружная адресная инвестиционная программа.

2. Глава Администрации округа одновременно с проектом закона об окружном бюджете на очередной финансовый год представляет проект окружной адресной программы, в котором указаны государственные капитальные вложения по отраслям на очередной финансовый год.

{часть 2 статьи 8 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

3. Окружная адресная инвестиционная программа включает в себя перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения:

1) предусмотренных в программах, финансируемых из окружного бюджета на очередной финансовый год;

2) не предусмотренных в программах, но соответствующих приоритетам социально-экономического развития округа.

4. Положение о Порядке формирования перечня строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу утверждается Главой Администрации округа.

{часть 4 статьи 8 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

Статья 9. Контроль за ходом реализации окружных программ


1. Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом выполнения программ, в том числе за целевым использованием бюджетных средств и одновременно с отчетом об исполнении окружного бюджета за истекший год представляет в окружную Думу отчет о ходе выполнения программ.

2. Окружная Дума осуществляет контроль за исполнением программ в порядке общего контроля за принимаемыми ею решениями.

3. Отчет о ходе выполнения программ рассматривается на заседании окружной Думы и подлежит утверждению окружной Думой. При этом по итогам рассмотрения могут быть внесены изменения и дополнения в программы.

4. Окружная Дума в соответствии с планом работы может принять решение о рассмотрении отчета Администрации округа о ходе реализации отдельных программ в иные сроки.

{часть 4 статьи 9 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 26.02.2008 года N 833-ЗАО}

5. Отчет о ходе реализации программ может быть опубликован в печати.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Б. Жамсуев

05 мая 2005 г.

N 532-ЗАО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»