1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:
1) усвоение обучающимися не только определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательной и созидательной способностей;
2) формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество и содержание образования;
3) сохранение лучших традиций отечественного естественно-математического, гуманитарного и художественного образования;
4) усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся, - экономики, истории, права, русского и иностранных языков, улучшение профессиональной ориентации трудового обучения, обеспечение всеобщей компьютерной грамотности;
5) усиление роли нравственного воспитания, активное внедрение семейных ценностей на основе русской классической литературы.
2. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных программ, курсов, дисциплин.
3. Образовательное учреждение в соответствии с уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус основных общеобразовательных программ.