Недействующий

Об отраслевой целевой программе "Развитие жилищного строительства в Астраханской области на 2006-2010 годы"

7. Механизм реализации Программы


Управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком Программы.

Для управления Программой государственный заказчик осуществляет следующие функции:

- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- оценка показателей результативности и эффективности программных мероприятий;

- осуществление контроля за ходом программных мероприятий;

- организация в установленном порядке отбора исполнителей Программы;

- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц, участвующих в реализации Программы;

- подготовка предложений по распределению средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;

- формирование в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы об использовании бюджетных средств.

Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, представляют ежеквартально государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.

Ход выполнения мероприятий Программы анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.

Реализация Программы предусматривает участие исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.

На уровне исполнительных органов государственной власти Астраханской области осуществляются:

- развитие нормативной правовой базы в сфере жилищного законодательства на территории Астраханской области;

- разработка и реализация областных программ в жилищной сфере;

- проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом региональных особенностей и передового опыта;

- содействие осуществлению демонстрационных проектов выполнения мероприятий Программы;

- обеспечение мониторинга преобразований в жилищной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;

- координация деятельности исполнителей мероприятий Программы.

На уровне органов местного самоуправления осуществляются:

- разработка и реализация муниципальных программ в жилищной сфере;

- организация и проведение информационной работы среди населения;

- проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей и передового опыта.

Основным критерием участия муниципальных образований в реализации Программы, наряду с соблюдением требований по финансированию программных мероприятий (при наличии таких требований), является проведение необходимых преобразований на их территориях, включая развитие нормативной правовой базы.

Государственный заказчик определяет сроки и порядок проведения отбора и в установленном порядке ведет учет хода выполнения мероприятий Программы и использования средств областного бюджета.

Условия отбора включают требования к муниципальным программам и критерии дисквалификации.

Оценке подлежат заявки муниципальных образований, представленные в соответствующий срок по установленной форме и не подпадающие под критерии дисквалификации. Обязательным требованием для муниципальных программ является отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов.