Порядок оформления, выдачи и вручения государственных жилищных сертификатов
1. Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов их получателям осуществляется в 2-месячный срок с даты поступления бланков сертификатов в администрацию Губернатора Астраханской области.
2. Бланки сертификатов заполняются уполномоченным должностным лицом (лицами) министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в соответствии с приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 10.01.2013 N 1/ГС "Об утверждении форм бланков государственных жилищных сертификатов о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, и порядков их заполнения.
(Пункт 2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 27.06.2013 N 225-П)
3. На лицевой и оборотной стороне бланка сертификата, корешка сертификата в графах "Сертификат выдан", "Орган, осуществляющий вручение сертификата" указывается Правительство Астраханской области.
В графах "Должность", "Ф.И.О.", "Подпись лица, вручившего сертификат" ставится подпись Губернатора Астраханской области, которая скрепляется оттиском гербовой печати Правительства Астраханской области.
4. Оформленные сертификаты вручаются гражданам - участникам подпрограммы в торжественной обстановке от имени Правительства Астраханской области Губернатором Астраханской области.
5. Корешки сертификатов, врученных гражданам - участникам подпрограммы, хранятся в учетных жилищных делах граждан по месту постановки на учет для получения жилья вместе с документами, послужившими основанием для выдачи сертификата, в течение 10 лет.