Действующий

О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области

2. Порядок планирования и организации работы исполнительного органа


Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа

2.1. Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов, фактическими и планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.2. Исполнительные органы организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности.

2.3. Показатели деятельности исполнительного органа учитываются в процессе бюджетного планирования.

2.4. Планирование показателей деятельности исполнительных органов осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов, фактическими и планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

В процессе планирования предусматриваются в порядке, определяемом Правительством, представление исполнительными органами отчетных и планируемых результатов деятельности на среднесрочную перспективу, докладов о результатах и основных направлениях деятельности, подготовка планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели областных целевых программ, участие в подготовке областного бюджета и перспективного финансового плана.

2.5. Порядок разработки и представления докладов исполнительных органов о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются Правительством.

2.6. Исполнительный орган разрабатывает документы, указанные в п.2.4, самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими исполнительными органами, и несет ответственность за их достоверность, обоснованность и реализацию.

2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Астраханской области (далее - перспективный финансовый план) и проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляется исполнительными органами в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Губернатором.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год руководитель исполнительного органа утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями исполнительного органа и подведомственными ему организациями соответствующих предложений.

2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год возлагается руководителем исполнительного органа на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю исполнительного органа документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

доведение до иных структурных подразделений, а также организаций, находящихся в ведении исполнительного органа, рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

2.9. Исполнительные органы в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы подведомственных организаций;

б) разрабатывают и направляют в исполнительный орган, координирующий подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, материалы по вопросам формирования областного бюджета;

в) рассматривают и направляют в исполнительный орган, координирующий подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, подготавливаемые предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Астраханской области (далее - Дума) одновременно с проектом закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

2.10. Руководитель исполнительного органа утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.11. Исполнительный орган в рамках своей компетенции готовит материалы по разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год самостоятельно, согласовывая их при необходимости с соответствующими исполнительными органами, и несет ответственность за их достоверность и обоснованность.

Участие исполнительных органов в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.12. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Губернатора и Правительства на основе предложений, поступивших от исполнительных органов.

Исполнительные органы не позднее чем за месяц до начала очередного квартала представляют в администрацию Губернатора Астраханской области (далее - администрация Губернатора) предложения, содержащие:

- наименование вопросов и обоснование необходимости их рассмотрения на заседании Правительства;

- форму решения Правительства;

- перечень ответственных лиц для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

- дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.

2.13. Заместители председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения. Согласованные предложения руководители исполнительных органов в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют руководителю администрации Губернатора области (далее - руководитель администрации) с изложением своего мнения.

На основе этих предложений руководитель администрации в течение второй недели месяца формирует план работы Правительства на очередной квартал. Проект плана докладывается вице-губернатору - председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства. План заседаний Правительства утверждается постановлением Правительства.