Действующий

О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Организация контроля за исполнением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства


4.15. Контроль за исполнением включает: постановку на контроль, своевременное доведение документа до исполнителя, предварительную проверку в ходе исполнения, учет и обобщение результатов исполнения документов, информирование заместителя председателя Правительства, снятие с контроля.

4.15.1. Исполнение поручений организуется заместителями председателя Правительства, руководителями исполнительных органов, и (или) иными должностными лицами, которым даны соответствующие поручения.

Доведение поручений до исполнителей обеспечивается администрацией Губернатора.

Поручения Правительства, содержащиеся в постановлениях, распоряжениях Правительства, доводятся до исполнителей путем направления копии соответствующего акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им протоколов заседаний Правительства или выписок из них.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства, и резолюциях по рассмотренным ими вопросам, доводятся до исполнителей путем направления им протоколов совещаний или выписок из них, либо резолюций, оформленных в установленном порядке.

Ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений возлагается на исполнителя.

Исполнителем признается исполнительный орган, руководитель которого указан в тексте поручения и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений.

Если поручение дано нескольким исполнительным органам, то исполнительный орган, руководитель которого указан в тексте поручения первым или обозначен словом "созыв", является главным исполнителем. Главный исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения. Все другие исполнительные органы, указанные в поручении, являются соисполнителями поручения.

Главный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового варианта исполнения поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого согласительные мероприятия.

4.15.2. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения.

Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то в поручении устанавливаются сроки представления докладов о ходе исполнения поручения.

В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно исполнение поручения в течение трех или десяти рабочих дней начиная с даты поступления поручения главному исполнителю.

Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до первого рабочего дня следующего месяца) начиная с даты поступления поручения главному исполнителю. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, главный исполнитель представляет Губернатору, руководителю администрации или давшему поручение должностному лицу мотивированное предложение о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок начиная с даты поступления поручения главному исполнителю. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

4.15.3. В последний день указанного срока главным исполнителем представляется информация о выполнении поручения в управление организационно-контрольной работы в виде служебной записки.

4.15.4. Поручения Губернатора и Правительства, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, а также поручения Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства после их фактического исполнения в установленные сроки снимаются с контроля.

Снятие с контроля поручений Губернатора и Правительства осуществляется Губернатором или руководителем администрации после представления соответствующей информации руководителем исполнительного органа, являющегося главным исполнителем, и справок проверок исполнения с визой начальника управления организационно-контрольной работы или его заместителя.