Действующий

О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области

4. Порядок исполнения поручений в исполнительном органе


4.1. Акты исполнительного органа, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.2. Срок исполнения поручения должен соответствовать сроку, указанному в резолюции руководителя исполнительного органа, а при отсутствии резолюции с конкретным сроком исполнения - не более 30 календарных дней.

4.3. Структурное подразделение исполнительного органа, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является главным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

4.4. Изменение главного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением руководителя исполнительного органа, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;

по документам, направленным на исполнение структурным подразделением исполнительного органа, обеспечивающим организацию документооборота в исполнительном органе, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя исполнительного органа.

Изменение главного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в исполнительном органе.

4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения главного исполнителя представляются руководителю исполнительного органа руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.6. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений исполнительного органа), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом главный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.7. Соисполнители (структурные подразделения исполнительного органа) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют главному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем главный исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

4.8. В случае, если поручение руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа не исполнено в установленный срок, главный исполнитель представляет руководителю (заместителю руководителя) исполнительного органа объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые руководителю исполнительного органа, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора и Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства

4.9. Исполнение поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях Губернатора и Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства (далее - поручение) организуется руководителями исполнительных органов и (или) иными должностными лицами, которым даны соответствующие поручения.

Доведение поручений до исполнителей обеспечивается администрацией Губернатора.

Поручения Губернатора и Правительства, содержащиеся в постановлениях, распоряжениях Губернатора и Правительства, доводятся до исполнителей путем направления копии соответствующего акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления протоколов заседаний Правительства или выписок из них.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства и заместителями председателя Правительства, и резолюциях по рассмотренным ими вопросам, доводятся до исполнителей путем направления им протоколов совещаний или выписок из них, либо резолюций, оформленных в установленном порядке.

Ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений возлагается на исполнителя поручения.

Исполнителем признается исполнительный орган, руководитель которого указан в тексте поручения и несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений.

Если поручение дано нескольким исполнительным органам, то исполнительный орган, руководитель которого указан в тексте поручения первым или обозначен словом "созыв", является главным исполнителем. Главный исполнитель несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения. Все другие исполнительные органы, указанные в поручении, являются соисполнителями поручения.

Главный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового варианта исполнения поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого согласительные мероприятия.

4.10. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения.

Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то в поручении устанавливаются сроки представления докладов о ходе исполнения поручения.

В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно исполнение поручения в течение трех или десяти рабочих дней начиная с даты поступления поручения главному исполнителю.

Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до первого рабочего дня следующего месяца) начиная с даты поступления поручения главному исполнителю. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, главный исполнитель представляет Губернатору и (или) в Правительство или давшему поручение должностному лицу мотивированное предложение о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок начиная с даты поступления поручения главному исполнителю. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.