Действующий

О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области

3. Порядок подготовки и оформления решений исполнительного органа


3.1. Решения исполнительного органа оформляются в виде приказа исполнительного органа и других правовых актов (постановления, распоряжения), определенных положением об исполнительном органе.

3.2. Решения исполнительного органа готовят и вносят структурные подразделения на основе поручений руководителя исполнительного органа, его заместителей либо в инициативном порядке.

3.3. Решения исполнительного органа оформляются на бланках установленной формы, проходят обязательное согласование в юридической службе, у соответствующего заместителя исполнительного органа.

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя исполнительного органа

3.4. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за ведение совещания, визируется его руководителем и представляется для подписания руководителю (заместителю руководителя) исполнительного органа, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.5. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным организациям), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в исполнительном органе.

Оформление договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства

3.7. Проекты договоров (соглашений) вносятся и готовятся соответствующими исполнительными органами в соответствии с Порядком подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства.

3.8. Проекты договоров (соглашений) должны пройти согласование во всех исполнительных органах, органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.

Проекты договоров (соглашений) подлежат обязательному согласованию в государственно-правовом управлении администрации Губернатора, визируются начальником этого управления или его заместителем.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера возражения или замечания по проекту излагаются начальником государственно-правового управления администрации Губернатора в письменном виде и приобщаются к проекту договора (соглашения) с обязательным проставлением визы и указанием на приложенные замечания.

Оформление договоров (контрактов, соглашений), заключаемых от имени исполнительного органа

3.9. Проекты договоров (контрактов, соглашений) вносятся и готовятся соответствующими структурными подразделениями исполнительного органа.

3.10. Проекты договоров (контрактов, соглашений) должны пройти согласование в структурных подразделениях исполнительного органа и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.

Проекты договоров (контрактов, соглашений) визируются заместителем руководителя исполнительного органа, руководителем структурного подразделения, ответственного за их подготовку, подлежат обязательному согласованию в юридической службе (юристом) и финансовом подразделении исполнительного органа.

3.11. Договор (контракт, соглашение) подписывается руководителем исполнительного органа или его заместителем, если иное не указано в положении об исполнительном органе.