Действующий

О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области

3. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства


3.1. Исполнение поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях Губернатора, Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства (далее - поручение) организуется руководителями исполнительных органов и (или) иными должностными лицами, которым даны соответствующие поручения.

Доведение поручений до исполнителей обеспечивается администрацией Губернатора Астраханской области (далее - администрация Губернатора).

Поручения Губернатора и Правительства, содержащиеся в постановлениях, распоряжениях Губернатора и Правительства, доводятся до исполнителей путем направления копии соответствующего акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления протоколов заседаний Правительства или выписок из них.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний, совещаний, проводимых Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства и заместителями председателя Правительства, и резолюциях по рассмотренным ими вопросам, доводятся до исполнителей путем направления им протоколов заседаний и совещаний или выписок из них, либо резолюций, оформленных в установленном порядке.

Главным исполнителем поручения, данного нескольким исполнительным органам, является руководитель исполнительного органа, указанный в тексте поручения первым или обозначенный словом "созыв".

Главный исполнитель несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения. Все другие исполнительные органы, указанные в поручении, являются соисполнителями поручения.

Главный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового варианта исполнения поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого согласительные мероприятия.

3.2. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения.

Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то в поручении устанавливаются сроки представления докладов о ходе исполнения поручения.

В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно исполнение поручения в течение трех или десяти рабочих дней начиная с даты поступления поручения главному исполнителю.

Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до первого рабочего дня следующего месяца) начиная с даты поступления поручения главному исполнителю. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, главный исполнитель по собственной инициативе или на основании предложений соисполнителей представляет Губернатору, в Правительство или давшему поручение должностному лицу мотивированное предложение о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок начиная с даты поступления поручения главному исполнителю. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

3.3. После исполнения поручения снимаются с контроля.

3.4. Если в соответствии с поручением Губернатора главным исполнителем является вице-губернатор - председатель Правительства, служебная записка об исполнении поручения подписывается вице-губернатором - председателем Правительства. При этом, как правило, вице-губернатор - председатель Правительства дает поручение одному из соисполнителей на основе обобщенного материала подготовить проект служебной записки для представления Губернатору. Указанный проект служебной записки с приложением необходимых материалов представляется вице-губернатору - председателю Правительства назначенным им ответственным соисполнителем за три дня до истечения установленного Губернатором срока, если в поручении Губернатора или вице-губернатора - председателя Правительства не указан иной срок.

Если вице-губернатор - председатель Правительства по объективным причинам (в случае болезни, нахождения в командировке, отпуска и по иным подобным обстоятельствам) не может подписать подготовленный проект служебной записки, то он может быть подписан лицом, исполняющим обязанности вице-губернатора - председателя Правительства либо назначенным вице-губернатором - председателем Правительства ответственным соисполнителем.

3.5. Если Губернатором дано поручение одному или нескольким руководителям исполнительных органов, то служебная записка об исполнении поручения подписывается главным исполнителем (лицом, его замещающим), визируется другими соисполнителями, в случае необходимости проект указанной служебной записки согласовывается с вице-губернатором - председателем Правительства.