Недействующий

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 июля 2006 года N 734-ОЗ

О внесении изменений в Закон Магаданской области "О Контрольно-счетной палате Магаданской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 октября 2011 года на основании
Закона Магаданской области от 24 октября 2011 года N 1428-ОЗ
____________________________________________________________________

     

Принят
Магаданской областной Думой
30 июня 2006 года


Статья 1


Внести в Закон Магаданской области от 10 ноября 2002 года N 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" ("Магаданская правда", 2002, 20 ноября N 133; приложение к газете "Магаданская правда", 2003, 15 апреля N 41; "Магаданская правда", 2003, 18 июня N 68; приложение к газете "Магаданская правда", 2004, 13 января N 003; "Магаданская правда", 2004, 24 ноября N 132; приложение к газете "Магаданская правда", 2005, 16 марта N 28, 19 апреля N 42; 28 декабря N 149; 2006, 14 февраля N 15) следующие изменения, изложив его в новой редакции:

"ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О Контрольно-счетной палате Магаданской области



Настоящий Закон Магаданской области устанавливает порядок образования Контрольно-счетной палаты Магаданской области (далее - Счетная палата), ее статус, основные задачи, полномочия и принципы ее деятельности, а также регулирует взаимоотношения Счетной палаты с государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Магаданской области.

Глава 1. Общие положения

     
Статья 1. Статус Счетной палаты

1. Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.

2. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.

3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

4. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

5. Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.

Статья 2. Основные задачи Счетной палаты


Основными задачами Счетной палаты являются:

1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов;

2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

3) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов органами государственной власти области и организациями;

4) контроль за поступлением средств в областной бюджет от распоряжения и управления областной собственностью;

5) определение эффективности и целесообразности использования областной собственности;

6) финансовая экспертиза проектов областных законов, областных целевых программ, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов, или влияющих на их формирование и исполнение;

7) анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

8) проведение внешней проверки отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов областных бюджетных и внебюджетных фондов за отчетный финансовый год;

9) регулярное представление Магаданской областной Думе и губернатору Магаданской области аналитической информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 3. Основные принципы деятельности Счетной палаты


Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

Статья 4. Информация о деятельности Счетной палаты


Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется на утверждение Магаданской областной Думе и подлежит официальному опубликованию.

Глава 2. Состав и структура счетной палаты

     
Статья 5. Состав Счетной палаты

1. В состав Счетной палаты входят председатель, три аудитора и аппарат.

2. Председатель Счетной палаты осуществляет свои полномочия на профессиональной основе, замещая государственную должность Магаданской области. На председателя Счетной палаты распространяются ограничения, установленные настоящим Законом, федеральным и областным законодательством.

3. Аудиторы Счетной палаты замещают должности государственной гражданской службы Магаданской области. На аудиторов Счетной палаты распространяются ограничения, установленные федеральным и областным законодательством.

4. В состав аппарата Счетной палаты входят государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.

5. Структура и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждаются Коллегией Счетной палаты по представлению председателя Счетной палаты.

6. Права, обязанности и ответственность сотрудников Счетной палаты, а также условия прохождения государственной гражданской службы определяются законодательством Российской Федерации и Магаданской области о государственной гражданской службе и о труде, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами, а также должностными регламентами.

Статья 6. Председатель Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Магаданской областной Думой по представлению губернатора Магаданской области сроком на пять лет. Постановление Магаданской областной Думы о назначении председателя Счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы.

2. Кандидатуру для назначения на должность председателя Счетной палаты губернатор Магаданской области представляет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Счетной палаты.

3. В случае досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты губернатор Магаданской области представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.

4. В случае отклонения предложенной на должность председателя Счетной палаты кандидатуры губернатор Магаданской области в течение двух недель вносит новую кандидатуру.

5. Одна и та же кандидатура на должность председателя Счетной палаты может вноситься на утверждение Магаданской областной Думы не более двух раз.

При вторичном отклонении кандидатуры губернатор Магаданской области обязан представить иную кандидатуру.

6. По истечении срока полномочий председатель Счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Счетной палаты.

7. В случае отсутствия председателя Счетной палаты или невозможности выполнения им своих обязанностей обязанности председателя Счетной палаты возлагаются на аудитора Счетной палаты распоряжением председателя Счетной палаты или по решению Коллегии.

8. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее семи лет в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного финансового контроля, экономики, финансов.

9. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с губернатором Магаданской области, председателем Магаданской областной Думы, председателем уставного суда Магаданской области, прокурором Магаданской области, председателем Магаданского областного суда, председателем Арбитражного суда Магаданской области. Родственниками являются дети, супруг (супруга), родители председателя Счетной палаты.

10. Председатель Счетной палаты не может замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, иные государственные должности Магаданской области, должности государственной службы Российской Федерации, муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований, быть выборным должностным лицом местного самоуправления, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.

11. Председатель Счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты;

2) утверждает должностные регламенты аудиторов и сотрудников аппарата Счетной палаты;

3) издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, осуществляет прием и увольнение аудиторов и сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры, распоряжается финансовыми средствами Счетной палаты;

4) определяет состав сотрудников Счетной палаты для проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ и вправе участвовать в их проведении;

5) представляет Магаданской областной Думе годовые отчеты о работе Счетной палаты за прошедший год;

6) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органам и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в Магаданской области и за ее пределами;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом Счетной палаты.

12. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Магаданской областной Думы, её постоянных комиссий, заседаниях администрации Магаданской области и совещаниях, проводимых губернатором Магаданской области, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Счетной палаты.

Статья 7. Прекращение полномочий председателя Счетной палаты

1. По истечении срока, установленного пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона, полномочия председателя Счетной палаты прекращаются.

2. Полномочия председателя Счетной палаты прекращаются досрочно в случаях:

1) личного письменного заявления о досрочном освобождении от должности;

2) утраты им гражданства Российской Федерации;

3) совершения им злоупотреблений при исполнении должностных обязанностей, если за такое решение проголосует не менее половины от установленного числа депутатов Магаданской областной Думы;

4) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

5) признания его судом недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим;

6) его смерти;

7) выявления нарушений квалификационных требований, установленных пунктом 8 статьи 6 настоящего Закона;

8) нарушения им ограничений, установленных федеральным и областным законодательством;

9) достижения им возраста 65 лет.

3. Решение о прекращении полномочий председателя Счетной палаты принимается Магаданской областной Думой по представлению губернатора Магаданской области и оформляется постановлением Магаданской областной Думы, в котором определяется дата прекращения полномочий председателя Счетной палаты.

Статья 8. Коллегия Счетной палаты

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольной и аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий (актов), заключений, экспертиз, отчетов, направляемых губернатору Магаданской области и в Магаданскую областную Думу, а также проверяемым организациям, образуется Коллегия Счетной палаты (далее - Коллегия).

2. В состав Коллегии входят председатель и аудиторы Счетной палаты.

3. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются в соответствии с настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты.

4. На заседаниях Коллегии рассматриваются следующие вопросы:

1) утверждается Регламент Счетной палаты;

2) определяются направления деятельности, возглавляемые председателем и аудиторами Счетной палаты, в соответствии с полномочиями Счетной палаты;

3) рассматриваются проекты и утверждаются годовые и квартальные планы работы Счетной палаты;

4) рассматриваются результаты контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, по итогам рассмотрения которых принимаются решения, подписываемые председательствующим на заседаниях;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»