Недействующий

Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (утратило силу с 08.03.2008)

2. Разработка перспективного финансового плана

2.1. Перспективный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется путем уточнения параметров указанного плана на два года планового периода и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств Алтайского края в текущем году и плановом периоде.

2.2. На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу.

2.3. Перспективный финансовый план разрабатывается с учетом законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, действующих на момент его формирования.

2.4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в двух вариантах. Различные совокупности принимаемых к рассмотрению изменений складываются в различные варианты среднесрочного финансового плана.

При принятии нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, которые могут повлечь за собой изменение показателей перспективного финансового плана, составляются дополнительные варианты, учитывающие изменения объема финансовых ресурсов Алтайского края и направления их использования.

2.5. Для разработки вариантов перспективного финансового плана используются следующие данные:

показатели перспективного финансового плана Российской Федерации и Алтайского края за предыдущий период;

приоритетные направления социально-экономического развития Алтайского края на среднесрочную перспективу;

условия функционирования экономики Российской Федерации и Алтайского края на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

основные показатели сводного финансового баланса;

основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году;

данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета Алтайского края в последнем завершенном финансовом году;

данные сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год;

иные данные, предусмотренные в методиках прогнозирования доходов и расходов бюджета на трехлетний период.

2.6. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению по показателям, перечень которых по предложениям комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края может детализироваться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.

2.7. Организация работы по составлению перспективного финансового плана осуществляется в следующем порядке:

2.7.1. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края не позднее 20 мая представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике основные показатели предварительного прогноза социально-экономического планирования Алтайского края на среднесрочную перспективу;

2.7.2. комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике до 1 июня готовит предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;

2.7.3. комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике разрабатывает показатели проектируемых финансовых ресурсов краевого бюджета и основных направлений их использования с учетом вариантов проектируемых показателей прогноза социально-экономического развития Алтайского края и до 5 июня доводит их до главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета;

2.7.4. администраторы доходов краевого бюджета не позднее 20 июня представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз поступлений по закрепленным источникам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета по устанавливаемой указанным комитетом форме (администраторы доходов краевого бюджета представляют вышеуказанную информацию начиная с 2007 года);

2.7.5. главные распорядители и получатели средств краевого бюджета не позднее 20 июня представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения об объеме проектируемых финансовых ресурсов и направлениях их расходования (без учета расходов адресной инвестиционной программы) по формам, приведенным в приложении 2 к настоящему Положению. В случае несоответствия представляемых показателей, доведенных комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике до главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета, последние представляют мотивированное (подкрепленное соответствующими экономическими расчетами) обоснование;

2.7.6. комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике обобщает и рассматривает проектируемые показатели перспективного финансового плана с учетом предложений администраторов доходов, главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета и до 1 июля представляет в Администрацию края варианты перспективного плана;

2.7.7. пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных параметров перспективного финансового плана, анализ влияющих на них факторов и условий, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также изменения расходов инвестиционного характера.