{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}
1. Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества государственных услуг проводится в два этапа:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}
1-ый этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}
2- ой этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг по каждому учреждению, предоставляющему государственные услуги.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}
1.1 Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги производится по следующей форме:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}
Наименование бюджетной услуги | Показатель стандарта качества бюджетной услуги (i) | Нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги (N i) | Фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги(Fi) | Удельный вес показателя | Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке(Pi,%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | 100 |
Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается органом исполнительной власти таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:
N
So=Sum (Fi/ N i * Pi)
i=1
где:
i = 1.N - количество показателей бюджетной услуги;
So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги;
Fi - фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;
N i - нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;
Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в общей оценке.
1.2 Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг по каждому учреждению, предоставляющему государственные услуги, производится по следующим критериям: