Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 27 июня 2006 г. N 147

ПОРЯДОК оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай


{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

2. Целью проведения оценки соответствия качества государственных услуг является выявление степени удовлетворения населения Республики Алтай качеством предоставляемых государственных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на качество государственных услуг. Результаты оценки качества государственных услуг учитываются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Республики Алтай в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

4. Объектами оценки соответствия качества государственных услуг являются государственные услуги, предоставляемые государственными учреждениями Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг являются:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.1 Подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг, утвержденным Правительством Республики Алтай;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.2 Создание системы экономического мониторинга и контроля со стороны населения, финансовых и иных государственных органов за деятельностью государственных учреждений Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.3 Формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах в целях оптимизации бюджетных расходов;

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.06.2010 N 131; НГР:ru02000201000226}

5.4 Составление прогноза развития системы оказания государственных услуг, соответствующих утвержденным Правительством Республики Алтай стандартам качества государственных услуг.