| | | | | | | |
N п/п | Цели и задачи ведомств | Центр ответственности (министерство, ведомство) | Наименование показателя | Пороговое значение индикатора |
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | | |
1. | Цель: Формирование условий для экономического развития Республики Алтай. Повышение уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения Республики Алтай, обоснование мер по выводу республики на бездотационный режим хозяйствования и самофинансирования на принципах устойчивого социально-экономического развития с соблюдением экологических ограничений. Задачи: Совершенствование нормативно-правовой базы для устойчивого развития хозяйствую-щих субъектов. Обеспечение экономически обоснованного уровня налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты. Оценка эффективности инвестиционных проектов и программ. Содействие развитию предприятий промыш-ленности и ТЭК. Повышение конкурентоспособности пред-приятий. Формирование условий для развития предпринимательской активности. Содействие развитию малого предприни-мательства | Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай | 1. Валовый региональный продукт на душу населения, тыс. руб. 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдуще-му году. 3. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, в % ко всему населению республики | 97,7 101,75 34,5 | 157,6 106,33 34,0 | 187,5 109,65 33,5 | 193,7 110,5 32,0 |
2. | Цель: Разработка и реализация единой финансовой политики в Республике Алтай. Совершенствование управления общественными финансами Республики Алтай. Задачи: Формирование правовой основы бюджетных отношений. Разработка единой методологии бухгал-терского учета. Разработка единых методических основ в области финансовой политики для органов местного самоуправления. Реализация бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Алтай. Реализация единых основ бухгалтерского учета. Реализация единой финансовой политики в органах местного самоуправления. Соблюдение единых основ финансовой (бюджетной, налоговой) политики органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Повышение прозрачности и публичности системы управления общественными финансами Республики Алтай | Министерство финансов Республики Алтай | 1. Количество разработанных методик по формированию республиканского бюджета, ед. 2. Количество принятых Государ-ственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, ед. 3. Количество разработанных норма-тивных правовых актов по внед-рению в бюджетный процесс новых требований бюджетного законода-тельства, ед. 4. Удельный вес опубликованных в СМИ и сети Интернет документов по внедрению новой системы управ-ления финансами, %. 5. Наличие формализованных порядков оценки эффективности деятельности органов государствен-ной власти, ед. 6. Количество методических реко-мендаций по ведению бухгалтерского учета, ед. 7. Количество нормативных правовых актов, регламентирующих межбюд-жетные отношения, ед. 8. Количество формализованных методик распределения межбюд-жетных трансфертов, ед. 9. Количество методических реко-мендаций, модельных нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, ед. 10. Уровень применения в бюджетном процессе утвержденных методик по формированию республиканского бюджета, %. 11. Охват бюджетополучателей системой бюджетирования, ориенти-рованного на результат, %. 12. Отклонение плановых бюджетных показателей от фактических, %. 13. Уровень автоматизации бюджет-ного учета по республиканскому бюджету, %. 14. Доля муниципальных образова-ний, где бюджетный процесс регла-ментирован в соответствии с требо-ваниями бюджетного законодатель-ства, %. 15. Размещение заказа на торгах на привлечение кредитных ресурсов для обеспечения ликвидности единого счета бюджета, %. 16. Охват проверками целевого и эффективного использования средств финансовым органом МСУ и внутренним аудитом, %. 17. Удельный вес опубликованных в официальных СМИ и размещенных на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай в сети Интернет документов по внедрению новой системы подхода к управлению финансами, % | 15,0 2,0 45,0 95,0 1,0 10,0 10,0 20,0 8,0 100,0 10,0 10,0 50,0 70,0 100,0 40,0 95,0 | 20,0 3,0 2,0 100,0 1,0 15,0 12,0 22,0 5,0 10 0,0 50,0 5,0 70,0 90,0 100,0 50,0 97,0 | 20,0 2,0 3,0 100,0 1,0 15,0 12,0 24,0 6,0 100,0 100,0 5,0 85,0 100,0 100,0 60,0 100,0 | 20,0 2,0 3,0 100,0 1,0 15,0 12,0 26,0 7,0 100,0 100,0 3,0 100,0 100,0 100,0 65,0 100,0 |
3. | Цель: Создание условий для продоволь-ственного обеспечения населения. Задачи: Поддержка местных производителей сельскохозяйственной продукции. Обеспечение устойчивого развития всех отраслей АПК республики | Министерство сельского хозяйства Республики Алтай | 1. Доля прибыльных хозяйств в отрасли (по крупным и средним), %. 2. Прирост объема производства молока к предыдущему году, %. 3. Прирост объема производства мяса к предыдущему году, %. | 68,0 2,8 8,7 | 69,0 1,6 3,9 | 71,0 1,6 4,0 | 73,0 2,0 4,2 |
4. | Цель: Формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей развитие ипотечного кредитования в Республике Алтай. Контроль качества строительства жилья. Цель: Рост надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения. Задачи: Снижение износа основных фондов и сокра-щение дефицита мощности. Увеличение доли оплаты населением услуг ЖКХ. Содействие развитию конкуренции в сфере ЖКХ | Министерство регионального развития Республики Алтай | 1. Ввод в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования, тыс. кв. м. 2. Доля строительства на основе ипотечного кредитования в общем объеме ввода жилья, %. 3. Доля оплаты населением жилищно - коммунальных услуг, %. 4. Доля жилья, управляемого Товариществом собственников жилья, в % к жилому фонду | 36,1 0,0 100,0 1,0 | 40,0 5,0 100,0 5,0 | 42,0 6,0 100,0 10,0 | 43,0 7,0 100,0 15,0 |
5. | Цель: Формирование условий для улучшения здоровья и роста средней продолжительности жизни населения Республики Алтай. Задачи: Обеспечение доступности качественной медицинской помощи. Профилактика и раннее выявление заболеваний. Снижение уровня временной и стойкой утраты трудоспособности. Снижение материнской и детской смертности | Министерство здравоохранения Республики Алтай | 1. Общая заболеваемость населения (на 1 000 чел.) 2. Младенческая смертность на 1000 родившихся. 3. Средний срок ожидания оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи, дней | 1657,3 15,0 120,0 | 1600,0 14,5 90,0 | 1620,0 14,3 60,0 | 1610,0 14,0 30,0 |
6. | Цель: Обеспечение доступности качествен-ного среднего образования. Создание условий для развития профобра-зования в соответствии с текущими и перспективными потребностями региональ-ного рынка труда. Задачи: Обеспечение равных возможностей подготовки к школе. Обеспечение среднего общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом. Обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами. Прогнозирование потребности в специалис-тах с начальным и средним профессиональ-ным образованием в соответствии с Программой социально - экономического развития Республики Алтай. Формирование условий для трудоустройства специалистов с начальным и средним профессиональным образованием | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай | 1. Охват детей дошкольными образо-вательными учреждениями (удельный вес детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, в численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 6 лет, обучающихся в школе), в %. 2. Доля детей, обучающихся в 10-11 классах с углубленным изуче нием отдельных предметов, в общей численности учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, %. 3. Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерами (число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся), шт. 4. Удельный вес преподавателей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в текущем учебном году в общей численности преподавателей, %. 5. Количество выпускников учреждений начального и среднего специального образования, чел. 6. Доля трудоустроенных специа-листов рабочих специальностей от общего выпуска, %. 7. Удельный вес педагогов, ведущих опытно-экспериментальную работу в общем числе педагогических работников, % | 43,3 14,2 6,0 32,0 1347 47,0 36,0 | 44,1 14,4 6,0 40,0 1374 49,0 50,0 | 45,3 14,6 6,0 48,0 1689 51,0 54,0 | 47,2 15,0 6,0 53,0 1380 53,0 58,0 |
7. | Цель: Обеспечение доступности услуг культуры и сохранение национального культурного наследия. : Реализация государственной политики в области средств массовой информации, информационного обмена, печати, распространения периодических изданий и иной печатной продукции. Задачи: Сохранение самобытной культуры народов, населяющих республику. Модернизация материально - технической базы и инфраструктуры учреждений культуры и искусства. Реструктуризация учреждений культуры и искусства. Обеспечение становления и развития единого информационного поля в Российской Федерации и в Республике Алтай | Министерство культуры Республики Алтай | 1. Число посещений на 10 тыс. человек: библиотек; театрально-зрелищных представле-ний;
клубов; музеев. 2. Доля платных услуг, %. 3. Доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования культурно-досуговых учреждений, %. 4. Доля населения, охваченного официальной информацией через средства массовой информации, %. 5. Количество социально-значимых периодических изданий, получающих финансовую поддержку | 14,5 3,7 0,6 2,0 1,5 7,2 39,4 3,0 | 14,5 6,1 0,6 2,0 1,6 7,2 39,4 3,0 | 14,5 9,1 0,6 2,0 1,7 7,3 39,5 3,0 | 14,5 13,1 0,6 2,0 1,8 7,3 39,5 3,0 |
8. | Цель: Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на территории Республики Алтай. Задачи: Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги организаций коммунального комплекса, тарифов и цен на услуги транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации. Согласование цен на услуги, оказываемые государственными учреждениями. | Комитет по тарифам Республики Алтай | 1. Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Республики Алтай, согласованных с федеральной службой по тарифам, с учетом утвержденных представительным органом местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, %. 2. Установление тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляе-мую тепло- и электроснабжающими организациями,% | 100,0 100,0 | 100,0 100,0 | 100,0 100,0 | 100,0 100,0 |
9. | Цель: Формирование условий привлечения населения к занятиям спортом. Задачи: Формирование здорового образа жизни, привлечение различных групп населения к регулярным занятиям спортом | Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай | 1. Доля населения, занимающегося в спортивных секциях, клубах и группах физкультурно - оздорови-тельной направленности, % | 19,2 | 20,0 | 25,0 | 30,0 |
10. | Цели: содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, повышение эффекти вности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых граждан и инвалидов, содействие продуктивной занятости населения, обеспечение прав граждан в области охраны труда Задачи: Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, внедрение новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовер-шеннолетних. Повышение уровня государствен-ных гарантий в обеспечении детей- инвалидов всеми видами необходимой социальной помощи и поддержки. Организация отдыха и оздоровления детей и временной занятости подростков. Оптимизация системы оказания социальных услуг, развитие организационно-правовых форм учреждений социального обслуживания. Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда. Содействие развитию социального партнерства. Контроль за соблюдением трудового законодательства. Содействие формированию гибкого рынка труда. | Министерство труда и социального развития Республики Алтай | Удельный вес семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания к общему числу семей с детьми, %. 2. Обеспеченность детей социальной реабилитацией в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, %. 3. Удельный вес безнадзорных детей от числа детского населения, %. 4. Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, %. 5. Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги (от общего числа детей-инвалидов), % 6. Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости, % 7. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов,%. 8. Охват граждан пожилого возраста всеми видами социального обслуживания на дому в расчете на 10000 пенсионеров. 9. Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособ-ности на один рабочий день и более и со смертельным исходом, в расчете на 1000 работающих человек. 10. Численность работников, охваченных коллективными договорами, тыс. чел. 11. Удельный вес просроченной задолженности по заработной плате в месячном фонде оплаты труда ( по состоянию на декабрь соответствующего года, %. 12. Уровень регистрируемой безработицы, тыс.человек | 20,2 23,2 0,47 38,3 32,3 50,9 10,7 394 3,85 36,0 2,0 4,6 | 20,5 25,8 0,42 39,0 33,0 53,0 15,5 401 3,8 37,1 1,5 6,0 | 22,0 31,7 0,38 42,0 34,0 54,1 19,5 408 3,75 38,2 1,0 6,5 | 23, 4 35,0 0,3 45,0 35,0 55,0 23,5 415 3,7 39,3 0,5 7,0 |
11. | Цель: Разработка и реализация единой государственной политики в сфере управления государственным имуществом Республики Алтай. Задачи: Формирование и актуализация системы учета объектов государственной собственности. Реформирование сектора государственных предприятий | Министерство имущественных отношений Республики Алтай | Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, в собственности Республики Алтай, тыс. руб. Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства), тыс. руб. Доходы от перечисления части прибыли, тыс. руб. Прочие поступления от иму-щества, находящегося в собствен-ности Республики Алтай, тыс. руб. Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, тыс. руб. Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Республики Алтай, тыс. руб. Доходы от продажи земельных участков до разграничения собст-венности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, тыс. руб. | 50,0 3250,0 0,0 5604,3 590,0 5410,0 50,0 | 50,0 3000,0 0,0 6500,0 100,0 4000,0 100,0 | 50,0 2700,0 0,0 7000,0 100,0 3000,0 45,0 | 50,0 2000,0 0,0 8000,0 100,0 0,0 0,0 |
12. | Цель: Обеспечение правопорядка и безопасности граждан. Задачи: Совершенствование деятельности ОВД по укреплению правопорядка общественной безопасности и усилению борьбы с преступностью, повышение качества дознания. Профилактика преступлений и правонарушений. Обеспечение безопасности участников дорожного движения. | Министерство внутренних дел Республики Алтай | 1. Удельный вес бытовых преступле-ний от всех зарегистрированных, % 2. Выявлено превентивных преступле-ний. 3. Совершено преступлений в общест-венных местах 4. Снижение доли уголовных дел, возвращенных на дополнительное дознание, от числа направленных в прокуратуру, % 5. Количество преступлений с исполь-зованием незаконно хранящегося оружия. 6. Количество преступлений, совер-шенных несовершеннолетними 7. Количество преступлений, совер-шенных ранее судимыми лицами. 8. Количество преступлений, совер-шенных в состоянии алкогольного опьянения. 9. Количество выявленных адми-нистративных правонарушений. 10. Количество выявленных преступ-лений в сфере потребительского рынка. 11. Количество совершенных дорож-но-транспортных происшествий. 12. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 13. Количество дорожно-транспорт-ных происшествий с детьми. 14. Количество дорожно-транспорт-ных происшествий по причине неис-правных транспортных средств. 15. Количество проводимых профи-лактических мероприятий по безо-пасности дорожного движения с деть-ми в школах | 16,0 910 813 4,5 48 471 1500 1199 22010 85 470 91 63 2 1122 | 15,6 950 805 4,4 46 460 1515 1150 22100 90 460 90 61 2 1155 | 15,3 980 799 3,9 46 450 1530 1120 22190 95 469 85 60 1 1243 | 14,9 1010 790 3,7 44 445 1545 1090 22230 100 456 80 58 1 1301 |