45. Все поступившие в Правительство документы регистрируются Управлением делопроизводства и организационной работы Администрации и исходя из важности, срочности и согласно распределению обязанностей докладываются Председателю Правительства, его заместителям, Руководителю Администрации и его заместителям.
46. Корреспонденция, не требующая коллегиального решения, рассматривается в соответствии с распределением обязанностей Председателем Правительства, его заместителями, Руководителем Администрации, его заместителями и оформляется в форме указаний и поручений (резолюций) соответствующим органам, должностным лицам и подразделениям Администрации.
Указания и поручения, как правило, даются соответствующим министерствам, ведомствам Республики Дагестан, другим органам и организациям, в компетенцию которых входят подготовка и решение поставленных вопросов, а контроль за их исполнением возлагается на соответствующие подразделения Администрации.
Вся исходящая корреспонденция в адрес территориальных правоохранительных органов подписывается Председателем Правительства.
47. Подлинники поручений Председателя, его заместителей, Руководителя Администрации, его заместителей хранятся в делах соответствующих подразделений Администрации как документы строгой отчетности, а исполнителям рассылаются только их копии, заверенные Управлением делопроизводства и организационной работы.
48. Постановления, распоряжения, указания, методические рекомендации вышестоящих органов, не требующие принятия актов Правительства, доводятся до соответствующих органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
Вопросы, по которым не требуется указаний Правительства и Администрации, рассматриваются и исполняются непосредственно подразделениями Администрации.
49. Поручения в зависимости от их важности и срочности должны быть исполнены немедленно или в сроки, установленные в документах. Сроки выполнения поручений при необходимости могут быть продлены: по общим вопросам - Председателем Правительства и Руководителем Администрации, а по курируемым отраслям - заместителями Председателя Правительства.
Контроль за исполнением поручений:
Председателя Правительства осуществляют заместители Председателя Правительства, Руководитель Администрации, его заместители, Секретариат Председателя Правительства и подразделения Администрации соответственно по своим вопросам;
Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства осуществляют заместители Руководителя Администрации и подразделения Администрации.
50. Если поручение дано нескольким исполнителям, то ответственный за исполнение указывается в резолюции первым. Он обязан координировать и организовать его исполнение и доложить в Правительство. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения по вопросам своего ведения. Они должны по требованию ответственного исполнителя представить необходимые материалы и предложения и участвовать при подготовке и решении вопроса.
51. Порядок работы, подготовки и доклада документов руководству Правительства, а также порядок оформления, доведения указаний и поручений до министерств, ведомств Республики Дагестан, других органов и организаций, контроля за их исполнением в соответствии с настоящим Регламентом устанавливаются регламентами, положениями и инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
52. Ответы Президенту Республики Дагестан по его поручениям подписываются Председателем Правительства, если это поручение не носит персональный характер. Но и в этом случае ответ, подписываемый заместителем Председателя Правительства, согласовывается (докладывается) с Председателем Правительства.