1. В дом-интернат для умственно (глубоко умственно) отсталых детей (далее - интернат) на социальное обслуживание зачисляются дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет, страдающие психическими заболеваниями и нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом обслуживании и медицинской помощи.
2. Основанием для помещения в интернат является письменное заявление законных представителей ребёнка-инвалида, к которому прилагаются следующие документы:
путевка, выданная министерством труда и социального развития области;
медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;
справка медико-социальной экспертизы (МСЭ);
заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
паспорт, а для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении;
пенсионное удостоверение.
3. На каждого зачисленного (далее - воспитанник) в учреждении заводится личное дело, в котором хранятся: амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, заведенные во время пребывания в учреждении, а также ксерокопия паспорта (для лиц, достигших 14 лет) с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта воспитанников по их заявлениям или заявлениям их законных представителей могут находиться на временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания воспитанника в доме-интернате. Администрация дома-интерната обязана обеспечить хранение паспортов воспитанников в установленном порядке.
(в редакции постановления Администрации Ростовской области от 04.03.2009 N 91, НГР:ru61000200900063).
4. Личные вещи и ценности воспитанника, по его желанию могут сдаваться администрации интерната на хранение.
5. Перевод воспитанника в другие государственные стационарные учреждения социального обслуживания в пределах Ростовской области осуществляется министерством труда и социального развития с согласия его законных представителей, с учётом заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии.
6. Временное выбытие воспитанника из интерната оформляется приказом руководителя интерната на основании письменного заявления законных представителей воспитанника с учетом заключения врача о возможности выезда и письменного обязательства законных представителей об обеспечении ухода за ним.
7. Выписка ребенка-инвалида из интерната производится по письменному заявлению его законных представителей и согласованию с министерством труда и социального развития области.
8. При выписке из интерната ребёнку-инвалиду выдается закрепленная за ним одежда, белье и обувь по сезону, личные вещи и ценности, хранившиеся в учреждении, а также справка с указанием времени пребывания в учреждении.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М. Костенко
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 25.11.2004 N 458