Действующий

О референдуме Челябинской области (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Статья 16. Условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций теле- и (или) радиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях


(в ред. Закона Челябинской области от 02.06.2016 N 364-ЗО)


1. Условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций теле- и (или) радиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях устанавливаются Федеральным законом.


(часть 1 в ред. Закона Челябинской области от 02.06.2016 N 364-ЗО)


2. Распределение бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади осуществляется путем жеребьевки, проводимой областной комиссией референдума с участием представителей соответствующих организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, представителей редакций периодических печатных изданий. На жеребьевке вправе присутствовать представители инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом областной комиссии референдума.


3. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема печатной площади в период, установленный пунктами 1 и 2 статьи 49 Федерального закона. При этом не менее 40 процентов от общего объема площади должно предоставляться бесплатно.


4. Общий объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, и не должен превышать этот объем более чем в 2 раза. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.