Недействующий

О порядке перечисления и расходования средств фонда муниципального развития

Положение о порядке перечисления и расходования средств фонда муниципального развития


1. Настоящее Положение определяет порядок перечисления и расходования средств Фонда муниципального развития (далее - Фонд), выделяемых бюджетам муниципальных образований области на капитальное строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также другие направления, утвержденные Администрацией Ростовской области.

2. Перечисление бюджетам муниципальных образований средств Фонда осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета по Фонду муниципального развития (далее - главные распорядители) в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

3. Перечень строек, объектов и мероприятий капитального строительства, а также объекты и объемы капитального ремонта, финансируемые за счет Фонда, утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.

4. Порядок осуществления технического надзора за ходом капитального ремонта учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет Фонда, утверждается постановлением Администрации области.

5. Средства Фонда на капитальное строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности, капитальный ремонт муниципальных учреждений бюджетной сферы, муниципального жилищного фонда, внутригородских и межпоселковых дорог, а также на строительство и приобретение жилья гражданам, отселяемым из аварийного (грозящего обвалом) жилья, перечисляются главными распорядителями на основе полученных заявок администраций муниципальных образований с приложением следующих документов:

(в ред. постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2005 N 37, НГР:ru61000200500135).

протокола конкурсной комиссии, подтверждающего выбор в установленном законом порядке подрядной организации, или согласования с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области закупки подрядных работ у единственного источника;

договора администрации города (района) или уполномоченного администрацией органа с подрядной организацией на проведение работ по капитальному строительству и (или) капитальному ремонту;

договора администрации города (района) или уполномоченного администрацией органа на строительство и приобретение жилья гражданам, отселяемым из аварийного (грозящего обвалом) жилья.

(в ред. постановления Администрации Ростовской области от 14.06.2005 N 37, НГР:ru61000200500135).

6. Выбор подрядной организации для капитального строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта проводится конкурсными комиссиями администраций муниципальных образований при обязательном включении в их состав представителей главных распорядителей средств Фонда муниципального развития.

Процедура проведения открытых конкурсов (согласование конкурсной документации, приглашение к участию в конкурсе, процедура вскрытия конвертов и подведение итогов) администрациями муниципальных образований на сумму свыше 5,0 млн. рублей по одному лоту согласовывается с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области. При этом в состав конкурсной комиссии включаются представители министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, министерства финансов области и федерального антимонопольного органа по согласованию.

7. Закупка оборудования и других видов основных средств для муниципальных предприятий и учреждений бюджетной сферы, соответствующих номенклатуре, включенной в состав объединенного государственного областного заказа, осуществляется в рамках объединенных конкурсов, проводимых в соответствии с постановлением Администрации области от 03.11.2004 N 428 "О размещении объединенного государственного областного заказа".

Порядок закупки оборудования и других видов основных средств, не вошедших в состав объединенного государственного областного заказа, определяется соответствующими министерствами области по согласованию с администрациями муниципальных образований.

Вопросы гарантийного и послегарантийного обслуживания, условия и сроки доставки приобретенной продукции, порядок передачи ее в распоряжение муниципальных образований области рассматриваются и согласовываются с администрациями муниципальных образований соответствующими министерствами области до проведения конкурсов и включаются в конкурсную документацию, регламентирующую порядок проведения открытого конкурса.

8. С поставщиками - победителями торгов заключается 3-сторонний договор с участием администраций муниципальных образований и главных распорядителей, который подлежит в установленном порядке регистрации в министерстве финансов области. Для их оплаты главные распорядители перечисляют средства бюджетам муниципальных образований.

9. Закупка оборудования и других видов основных средств, услуг по капитальному строительству (реконструкции) и (или) капитальному ремонту за счет средств Фонда муниципального развития у единственного источника осуществляется в порядке, установленном Администрацией области, и согласовывается с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.

10. Средства Фонда носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Сэкономленные по результатам конкурсных торгов средства Фонда подлежат направлению на эти же цели по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области.

11. Администрации муниципальных образований направляют главным распорядителям средств Фонда отчет об их использовании в сроки и по формам, установленным соответствующими министерствами области.

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области

В.М. Костенко