Недействующий

О порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с дорожным хозяйством в Ростовской области

2. Порядок подготовки проектной документации и финансирования этих расходов


2.1. Настоящий Порядок распространяется на подготовку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета.

2.2. Проектная документация разрабатывается специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию. На объекты ремонта проектная документация выполняется подрядными дорожными организациями на основе дефектных ведомостей.

2.3. Отбор организации, выполняющей проектно-изыскательские работы, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

2.4. Проектная документация разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в сфере дорожного хозяйства.

2.5. Подготовка проектной документации на развитие автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется по стадиям:

программа развития дороги;

обоснование инвестиций;

проект;

рабочая документация.

2.6. Определение объекта и подготовка проектной документации на очередной финансовый год осуществляются с учетом прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Ростовской области, федеральных целевых программ, градостроительной документации и других материалов.

2.7. Для сложных объектов по проекту одновременно с подготовкой рабочей документации могут выполняться дополнительные детальные проработки проектных решений по отдельным сооружениям или участкам автомобильной дороги.

2.8. Проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт должна содержать вариантные проработки. При выборе оптимального варианта необходимо руководствоваться следующими положениями:

зоны сравнения вариантов проложения трассы должны иметь общие границы и включать участки дороги и местной сети, на которых происходит перераспределение движения;

оптимальным является вариант, имеющий наивысшие показатели экономической эффективности инвестиций с учетом экологической безопасности и социальных интересов населения;

период сравнения принимается равным 20 годам (для вариантов проложения трассы возможно увеличение периода до 30 лет);

параметры плана и продольного профиля при строительстве по новому направлению должны быть неизменными на весь период сравнения;

при необходимости учета факторов, не имеющих стоимостной оценки, могут использоваться методы многофакторного анализа.

2.9. Утверждение проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, финансируемые из областного бюджета, осуществляется после получения положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области:

по объектам сметной стоимостью до 50 млн. рублей - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром автомобильных дорог, транспорта и связи;

по объектам сметной стоимостью свыше 50 млн. рублей - первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором.

2.10. В случае выявления на строящихся объектах дополнительных работ, не предусмотренных проектной документацией, решение об их целесообразности принимает должностное лицо, утвердившее документацию, с последующим ее переутверждением, после определения источника их финансирования.