Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (утратило силу с 05.07.2013 на основании постановления Правительства Республики Мордовия от 01.07.2013 N 236)


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 24 июля 2006 г. N 316

(в ред. постановлений Правительства РМ

от 22.12.2006 г. N 556, от 28.09.2007 г. N 439)

ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской службе записи актов гражданского состояния Республики Мордовия


1. Республиканская служба записи актов гражданского состояния Республики Мордовия (далее - Республиканская служба загс) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия.

2. Республиканская служба загс в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Конституцией Республики Мордовия, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Положением.

3. Республиканская служба загс подотчетна в своей деятельности Правительству Республики Мордовия. Контроль за деятельностью Республиканской службы загс по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Работники Республиканской службы загс, замещающие государственные должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, являются государственными служащими и на них распространяются гарантии правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих государственной гражданской службы, установленные соответствующими законодательными актами.

5. Республиканская служба загс является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банка, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

6. Финансирование расходов на содержание Республиканской службы загс осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Мордовия на реализацию федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в ред. постановления Правительства РМ от 22.12.2006 г. N 556)

7. Основными задачами Республиканской службы загс являются:

организация деятельности органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления в Республике Мордовия по обеспечению своевременной, полной и правильной государственной регистрации актов гражданского состояния, соблюдению законности в целях охраны прав и законных интересов граждан и государства;

реализация государственной политики в области семейного права.

8. Местонахождение Республиканской службы загс - Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск.

9. Полное наименование - Республиканская служба записи актов гражданского состояния Республики Мордовия.

Сокращенное наименование - Республиканская служба загс.

10. Республиканская служба загс в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:

1) организует работу органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления в Республике Мордовия по государственной регистрации актов гражданского состояния, внесению исправлений, изменений, аннулированию, восстановлению записей актов гражданского состояния, хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче (высылке) свидетельств и других документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

2) контролирует исполнение органами местного самоуправления в Республике Мордовия переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

(в ред. постановления Правительства РМ от 22.12.2006 г. N 556)

3) выступает в судах в случаях обжалования органами местного самоуправления данных им письменных предписаний по устранению выявленных нарушений при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

(в ред. постановления Правительства РМ от 22.12.2006 г. N 556)

4) проводит работу по систематизации, реставрации, учету и хранению (в течение 100 лет) книг государственной регистрации актов гражданского состояния и организует в установленном Правительством Российской Федерации порядке передачу их на постоянное хранение в Центральный государственный архив Республики Мордовия;

5) выдает (высылает) гражданам и организациям документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния;

6) вносит исправления и изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;