1.Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется, на основании личных заявлений граждан, подаваемых на имя руководителя органа государственной власти округа, иного государственного органа округа, окружного государственного учреждения, окружного государственного унитарного предприятия (далее -работодатель) по месту их работы или службы, с представлением следующих документов:
1) справок (иных документов) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности в населенном пункте по месту работы (службы) у гражданина и членов его семьи;
2) документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельства о рождении детей и другие), а также копий паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина и членов семьи гражданина.
2. Работодатель регистрирует в день подачи заявление гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях государственного жилищного фонда округа.
3. Работодатель в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в принятии на учет и доводит его в письменной форме до сведения гражданина.