Недействующий

О государственных стандартах социального обслуживания населения на территории Чукотского автономного округа

4. Перечень основных факторов, определяющих качество социальных услуг


4.1. Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);

условия размещения учреждения;

укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам;

наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.

4.2. В состав документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, должны входить:

устав (положение) учреждения;

руководства, правила, инструкции, методики работы с клиентами и собственной деятельности;

документы по эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры;

государственные стандарты социального обслуживания населения.

4.3. Устав (положение) учреждения должен включать в себя следующие сведения:

наименование учреждения, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму;

место нахождения;

порядок управления деятельностью;

предмет и цели деятельности;

сведения о филиалах и представительствах;

права и обязанности работников учреждения;

источники формирования имущества учреждения;

порядок принятия (зачисления) клиентов на обслуживание и снятия клиентов с него;

порядок внесения изменений в устав (положение);

порядок использования имущества в случае ликвидации учреждения;

иные положения, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.

4.4. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

4.5. Эксплуатационные документы на имеющиеся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

4.6. Государственные стандарты должны составлять нормативную основу практической работы учреждения в избранной области социального обслуживания населения.

4.7. В учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие устаревших.