4.1. Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);
условия размещения учреждения;
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам;
наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.
4.2. В состав документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, должны входить:
устав (положение) учреждения;
руководства, правила, инструкции, методики работы с клиентами и собственной деятельности;
документы по эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры;
государственные стандарты социального обслуживания населения.
4.3. Устав (положение) учреждения должен включать в себя следующие сведения:
наименование учреждения, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму;
место нахождения;
порядок управления деятельностью;
предмет и цели деятельности;
сведения о филиалах и представительствах;
права и обязанности работников учреждения;
источники формирования имущества учреждения;
порядок принятия (зачисления) клиентов на обслуживание и снятия клиентов с него;
порядок внесения изменений в устав (положение);
порядок использования имущества в случае ликвидации учреждения;
иные положения, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.
4.4. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
4.5. Эксплуатационные документы на имеющиеся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
4.6. Государственные стандарты должны составлять нормативную основу практической работы учреждения в избранной области социального обслуживания населения.
4.7. В учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие устаревших.