14. Выделение ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством Воронежской области.
15. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком - главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта, в следующем порядке:
15.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей на финансирование строительства объектов, включенных в перечень.
15.2. Главные распорядители распределяют полученный лимит бюджетных обязательств по объектам, включенным в перечень, и не позднее следующего рабочего дня доводят его до заказчиков-застройщиков.
15.3. Заказчик-застройщик готовит необходимый пакет документов для финансирования каждого объекта и представляет его главному распорядителю.
15.4. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня готовит документы на финансирование и представляет его с необходимым пакетом документов в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для списания средств с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства субъектов Российской Федерации" Управления Федерального казначейства Воронежской области.
Пакет документов включает в себя:
а) договор между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственный контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд, на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
в) копии положительного сводного заключения на проектную документацию, подготовленного в установленном порядке, и документов об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) оригиналы счетов-фактур, справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
д) копии договоров долевого участия в строительстве.
15.5. Главные распорядители и заказчики-застройщики получают выписки из лицевых счетов через автоматизированные рабочие места.
16. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Воронежской области в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Воронежской области. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
19. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области ежемесячно 1-го числа месяца, следующего за отчетным, доводит департаменту экономического развития Воронежской области предварительные данные, а в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, уточненные данные о фактическом финансировании расходов на капитальное строительство в разрезе главных распорядителей.