Действующий

О внесении изменений в Регламент Екатеринбургской городской Думы

Статья 9. Секретариат заседания Думы

1. На время проведения заседания Думы избирается секретариат. Предложения о составе секретариата вносятся председательствующим на заседании Думы.

Секретариат избирается открытым голосованием в следующем составе: депутат - руководитель секретариата и члены секретариата из числа сотрудников аппарата Думы. Депутаты возглавляют секретариат, как правило, по очереди в соответствии с номерами избирательных округов, за исключением Председателя Думы.

Руководитель секретариата заседания визирует и подписывает протокол заседания Думы, визирует проекты принятых правовых актов.

2. Секретариат заседания Думы:

1) регистрирует депутатов, прибывших на заседание Думы, предоставляет председательствующему на заседании информацию об итогах регистрации и причинах отсутствия депутатов;

2) ведет аудиозапись, ведет и оформляет протокол заседания Думы;

3) предоставляет председательствующему на заседании информацию о приглашенных и присутствующих лицах, не являющихся депутатами Думы;

4) фиксирует результаты открытого и поименного голосования;

5) дает разъяснения и информирует депутатов по вопросам, возникающим в ходе заседания Думы;

6) по поручению председательствующего на заседании организует тиражирование и распространение материалов, необходимых депутатам на заседании Думы;

7) по поручению председательствующего на заседании Думы организует работу с поступившими в ходе заседания Думы письменными предложениями, запросами, вопросами, справками, обращениями, заявлениями, иной информацией депутатов и лиц, не являющихся депутатами Думы;

8) выполняет иные поручения председательствующего на заседании Думы.

Организационно-техническое обеспечение работы секретариата осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Думы.