Действующий

О внесении изменений в Регламент Екатеринбургской городской Думы

     
Статья 23. Председатель Думы

1. Председатель Думы организует работу Думы, координирует деятельность органов Думы, руководит работой аппарата Думы.

Председатель Думы:

1) представляет Думу в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности;

2) созывает заседания Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки заседания Думы;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Думы;

4) председательствует на заседаниях Думы;

5) подписывает решения Думы по вопросам деятельности Думы, протоколы заседаний Думы и другие документы Думы;

6) обладает правом приема на работу и увольнения работников аппарата Думы, помощников депутатов;

7) дает поручения постоянным комиссиям по вопросам их ведения;

8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы;

9) организует прием граждан и организаций в Думе;

10) открывает и закрывает лицевые счета Думы, распоряжается средствами Думы согласно утвержденной смете расходов;

11) заключает договоры и соглашения от имени Думы;

12) принимает участие в работе любой комиссии с правом решающего голоса;

13) действует без доверенности от имени Думы;

14) принимает меры по обеспечению защиты интересов Думы в судах, в том числе направляет в суды исковые и иные заявления, жалобы.

15) осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Думой или возложенные на него действующим законодательством, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург".

2. В случае отсутствия Председателя Думы полномочия, предусмотренные настоящей статьей Регламента, по его письменному распоряжению осуществляются заместителем Председателя Думы.