Действующий

О порядке представления, рассмотрения и принятия закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (с изменениями на 26 октября 2021 года)



Статья 18. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в областной Думе


(в ред. Закона Костромской области от 30.05.2017 N 248-6-ЗКО)


1. Поступивший в областную Думу проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в течение 2 календарных дней со дня внесения в областную Думу подлежит размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется председателем областной Думы в комитет по бюджету, а также в государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетную палату Костромской области для подготовки заключений.


2. В течение 10 календарных дней со дня внесения в областную Думу проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда государственно-правовое управление Костромской областной Думы и контрольно-счетная палата Костромской области готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда.


3. Ответственным за рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда является комитет по бюджету.


4. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе направляют в комитет по бюджету предложения и замечания к проекту закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в письменном виде до начала его заседания.


5. На основании предложений и замечаний, поступивших от субъектов права законодательной инициативы в областной Думе, заключений государственно-правового управления Костромской областной Думы и контрольно-счетной палаты Костромской области комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы о проекте закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и представляет его на рассмотрение областной Думы.


6. Областная Дума рассматривает проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в двух чтениях в течение одного заседания областной Думы.


7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда, и содоклад председателя комитета по бюджету.


8. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда областная Дума утверждает изменения основных характеристик бюджета Фонда, определенных частью 1 статьи 8 настоящего Закона.


9. При рассмотрении во втором чтении проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда выносится на голосование в целом, и областная Дума принимает решение о принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда или о его отклонении.


10. В случае принятия закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда решение областной Думы о рассмотрении проекта о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и принятии закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда оформляется одним постановлением областной Думы, при этом принятие проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в первом чтении оформляется протокольной записью.


11. При принятии закона области о внесении изменений в закон о бюджете Фонда соответствующие изменения в постановления областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в первом и (или) во втором чтении не вносятся.


12. В случае отклонения по результатам рассмотрения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда законопроект возвращается губернатору Костромской области.