Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


4. Бухгалтерия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:

ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бюджетному учёту и других правовых актов;

осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объёмам, предусмотренным сметой доходов и расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;

своевременное проведение расчётов с организациями и отдельными физическими лицами, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов;

осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, по утверждённым сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

ведение учёта доходов и расходов по средствам, полученным за счёт внебюджетных источников;

ведение налогового учёта;

начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, других выплат должностным лицам Республики Мордовия, государственным гражданским служащим Администрации Главы Республики Мордовия и исполнительных органов государственной власти в соответствии с заключенными договорами, а также работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;

участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учёте;

применение средств автоматизации при выполнении учётных работ, с выходом на баланс;

осуществление контроля за использованием выданных доверенностей;

составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки статистической и бухгалтерской отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;

хранение документов и регистров бухгалтерского учёта как на бумажных, так и на машинных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

осуществление иных функций в сфере финансовой и бухгалтерской деятельности в соответствии с указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия и распоряжениями Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия.

IV. ПРАВА

5. Бухгалтерия для осуществления своих функций имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Республики Мордовия, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью бухгалтерии в соответствии с настоящим Положением;

решать вопросы об ограничении, а в необходимых случаях о приостановлении начисления заработной платы и перечислении средств организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учета рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций, докладывая об этом Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;

давать структурным подразделениям Администрации Главы Республики Мордовия, исполнительным органам государственной власти, обслуживаемым на договорной основе, обязательные к выполнению указания по вопросам своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов;

давать разъяснения по вопросам применения Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете", трудового законодательства и исполнения сметы расходов;

информировать Главу Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия об исполнении сметы расходов.