Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 06 июня 2006 года N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 июня 2016 года на основании Указа Главы РК от 22.06.2016 N 84.
____________________________________________________________________

(в ред. Указов Главы РК от 10.12.2007 N 105, от 31.03.2009 N 29)

Постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Главы Республики Коми с Государственным Советом Республики Коми в законотворческом процессе согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

(п. 2 в ред. Указа Главы РК от 31.03.2009 N 29)

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ


Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 6 июня 2006 г. N 69

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

(в ред. Указа Главы РК от 10.12.2007 N 105)

1. Разработка проектов законов Республики Коми (далее - законопроекты), которые предполагается внести в Государственный Совет Республики Коми (далее - Государственный Совет) в порядке законодательной инициативы Главы Республики Коми, осуществляется в соответствии с Планом законопроектной деятельности Главы Республики Коми (далее - План), а также по поручению Главы Республики Коми, Первого заместителя Главы Республики Коми, Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Руководитель Администрации) Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация) и (или) органами исполнительной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми (далее - инициаторы законопроекта).

2. Постоянный представитель Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми в Государственном Совете Республики Коми (далее - постоянный представитель) до 15 ноября текущего года формирует План на следующий год. План формируется на основании представленных предложений от инициаторов законопроектов, в установленном порядке утверждается решением Главы Республики Коми и до 1 декабря текущего года направляется в Государственный Совет.

3. Инициаторы законопроекта в срок, установленный Главой Республики Коми, Первым заместителем Главы Республики Коми, Руководителем Администрации, направляют Руководителю Администрации законопроект в порядке, установленном Главой Республики Коми.

4. Руководитель Администрации направляет законопроект на заключение в Государственно-правовое управление Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Государственно-правовое управление). Государственно-правовое управление вправе направить законопроект для внесения предложений в секретариат Главы Республики Коми, секретариаты заместителей Главы Республики Коми, в иные подразделения Администрации, в органы исполнительной власти Республики Коми, иные государственные органы Республики Коми, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, если законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции.

(в ред. Указа Главы РК от 10.12.2007 N 105)

5. Окончательный текст законопроекта, который предполагается внести в Государственный Совет в порядке законодательной инициативы Главы Республики Коми, дорабатывается инициаторами законопроекта в соответствии с заключением Государственно-правового управления и вместе с проектом письма Главы Республики Коми в Государственный Совет и другими сопроводительными материалами, подготовленными инициатором внесенного законопроекта, в соответствии с Регламентом Государственного Совета направляется на согласование постоянному представителю.

6. Законопроект, согласованный постоянным представителем, с документами, указанными в пункте 5 настоящего Положения, направляется на согласование Первому заместителю Главы Республики Коми, Руководителю Администрации.

7. Постоянный представитель:

обеспечивает взаимодействие Главы Республики Коми с Государственным Советом;

при необходимости обеспечивает по согласованию с руководством Государственного Совета первоочередное рассмотрение на заседаниях комитетов Государственного Совета, на заседаниях Государственного Совета законопроектов, внесенных Главой Республики Коми;

представляет на заседаниях комитетов Государственного Совета, на заседаниях Государственного Совета законопроекты, внесенные Главой Республики Коми, за исключением случаев, когда Главой Республики Коми назначен специальный представитель;

представляет позицию Главы Республики Коми в Государственном Совете при обсуждении проектов законов, внесенных другими субъектами права законодательной инициативы;

обеспечивает рассмотрение Государственным Советом в первом чтении законопроектов, внесенных Главой Республики Коми, в неизменном виде, за исключением случаев согласованных им либо специальным представителем поправок;

представляет обоснования мотивов отклонения Главой Республики Коми принятых Государственным Советом законов Республики Коми;

информирует Главу Республики Коми о результатах рассмотрения в Государственном Совете проектов правовых актов и других вопросов.

8. Для обоснования законопроектов, внесенных Главой Республики Коми, а также замечаний и предложений по иным законопроектам, рассматриваемым на заседаниях комитетов Государственного Совета и сессиях Государственного Совета, постоянный представитель вправе привлекать работников органов исполнительной власти Республики Коми, работников подразделений Администрации и ученых. Привлечение работников органов исполнительной власти Республики Коми и работников подразделений Администрации осуществляется по согласованию соответственно с руководителями органов исполнительной власти Республики Коми или с Руководителем Администрации.

Постоянный представитель согласовывает позиции специальных представителей, привлеченных им работников органов исполнительной власти Республики Коми, работников Администрации и ученых; определяет порядок их выступлений при рассмотрении на заседаниях комитетов Государственного Совета и на заседаниях Государственного Совета законопроектов, внесенных Главой Республики Коми, а также при рассмотрении на заседаниях Государственного Совета замечаний и предложений Главы Республики Коми по иным законопроектам.

Специальный представитель в обязательном порядке согласовывает свою позицию по законопроекту с постоянным представителем и Государственно-правовым управлением.

9. До рассмотрения на заседаниях комитетов Государственного Совета законопроектов, внесенных Главой Республики Коми, постоянный представитель совместно со специальным представителем (в случае его назначения) и Государственно-правовым управлением осуществляют предварительное согласование поправок и предложений.

10. Законопроекты, направленные Главе Республики Коми Государственным Советом для дачи заключения в соответствии с Регламентом Государственного Совета, передаются в установленном порядке в Государственно-правовое управление для подготовки по ним замечаний и предложений. Проект заключения Главы Республики Коми подлежит согласованию с постоянным представителем.

Указанные законопроекты при необходимости могут быть направлены Государственно-правовым управлением в подразделения Администрации, органы исполнительной власти Республики Коми, иные органы государственной власти Республики Коми, если законопроекты затрагивают вопросы, относящиеся к их компетенции.

11. Законопроекты, внесенные Главой Республики Коми в порядке законодательной инициативы, принятые Государственным Советом в первом чтении и направленные Главе Республики Коми в соответствии с Регламентом Государственного Совета на доработку, передаются в установленном порядке инициаторам законопроектов для их доработки. Доработанный законопроект в установленном порядке представляется в Государственно-правовое управление на заключение.

Законопроекты, внесенные иными субъектами законодательной инициативы, принятые Государственным Советом в первом чтении и направленные Главе Республики Коми в соответствии с Регламентом Государственного Совета для дачи заключения, передаются в установленном порядке в Государственно-правовое управление для подготовки проектов заключений Главы Республики Коми на указанные законопроекты.

Государственно-правовое управление вправе направить законопроекты, принятые Государственным Советом в первом чтении, для внесения предложений в секретариат Главы Республики Коми, секретариаты заместителей Главы Республики Коми, в иные подразделения Администрации, в органы исполнительной власти Республики Коми, иные государственные органы Республики Коми, если законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции.

(в ред. Указа Главы РК от 10.12.2007 N 105)

Законопроект, доработанный в соответствии с заключением Государственно-правового управления, или проект заключения Главы Республики Коми на законопроект, подготовленный в Государственно-правовом управлении, направляется на рассмотрение Главе Республики Коми.

12. В случае если комитетом Государственного Совета принято решение об учете замечаний и предложений Главы Республики Коми по рассматриваемому законопроекту, постоянный представитель и (или) специальный представитель, Государственно-правовое управление согласовывают поправки, подготовленные комитетом Государственного Совета, либо формулируют замечания и предложения в виде поправок к законопроекту.

13. При необходимости постоянный представитель:

проводит консультации с руководством Государственного Совета и комитетов Государственного Совета, с уполномоченными представителями депутатских групп, а также с депутатами Государственного Совета по законопроектам, внесенным Главой Республики Коми;

согласовывает порядок рассмотрения на заседаниях комитетов Государственного Совета и на заседаниях Государственного Совета законопроектов, внесенных Главой Республики Коми, а также замечаний и предложений Главы Республики Коми по иным рассматриваемым Государственным Советом законопроектам;

запрашивает дополнительные информационные и справочные материалы от органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми и подразделений Администрации.

14. Порядок освещения в средствах массовой информации позиции Главы Республики Коми по законопроектам, принятым Государственным Советом, определяется Руководителем Администрации.

15. Законы Республики Коми, направленные Главе Республики Коми для подписания и обнародования, передаются в установленном порядке в Государственно-правовое управление для подготовки в установленном порядке предложений о подписании и обнародовании закона Республики Коми, о внесении изменений и (или) дополнений в закон Республики Коми или об отклонении закона Республики Коми.

Государственно-правовое управление в случае подготовки мотивированного обоснования об отклонении закона Республики Коми либо предложений о внесении в закон Республики Коми изменений и (или) дополнений при необходимости направляет копии законов Республики Коми в секретариат Главы Республики Коми, секретариаты заместителей Главы Республики Коми, в иные подразделения Администрации, в органы исполнительной власти Республики Коми, иные государственные органы Республики Коми, если закон затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции.

(в ред. Указа Главы РК от 10.12.2007 N 105)

Подготовленное Государственно-правовым управлением предложение о подписании и обнародовании закона Республики Коми, либо о внесении изменений и (или) дополнений в закон Республики Коми, либо об отклонении закона Республики Коми направляется в установленном порядке Главе Республики Коми.

16. В случае отклонения Главой Республики Коми закона Республики Коми и его повторного рассмотрения Государственным Советом постоянный представитель представляет на сессиях Государственного Совета позицию Главы Республики Коми и дает соответствующие пояснения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»