ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 27 июня 2006 года N 40-ЗАО
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 24.12.2012 г. N 143-ЗАО
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 18.12.2008 г. N 115-ЗАО
-законом автономного округа от 23.12.2010 N 145-ЗАО
-законом автономного округа от 30.09.2011 N 107-ЗАО
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
14 июня 2006 г.
Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по:
1) выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведению государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
2) приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением;
3) осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;
4) установлению дополнительного ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции;
5) составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Органы местного самоуправления наделяются переданными отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. (с изм. от 23.12.2010 N 145-ЗАО)
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции обязаны:
1) осуществлять лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Порядком лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа; (с изм. от 18.12.2008 N 115-ЗАО) (с изм. от 23.12.2010 N 145-ЗАО) (утр. силу от 30.09.2011 N 107-ЗАО)
2) осуществлять участие в декларировании розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с Порядком представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, утвержденным постановлением губернатора автономного округа; (утр. силу от 30.09.2011 N 107-ЗАО)
3) участвовать в осуществлении контроля за порядком предоставления деклараций; (утр. силу от 30.09.2011 N 107-ЗАО)
4) осуществлять контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции; (утр. силу от 30.09.2011 N 107-ЗАО)
5) принимать к исполнению нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа по вопросам осуществления переданных полномочий;
6) предоставлять исполнительному органу государственной власти автономного округа в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - уполномоченный исполнительным органом государственной власти автономного округа) отчетность и информацию по исполнению переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с нормативними правовыми актами автономного округа; (с изм. от 23.12.2010 N 145-ЗАО) (с изм. от 30.09.2011 N 107-ЗАО )
7) осуществлять иные права и обязанности, необходимые для реализации указанных полномочий. (утратил силу от 18.12.2008 N 115-ЗАО)
2. Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в том числе об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. (в ред. от 23.12.2010 N 145-ЗАО)
Исполнительные органы государственной власти автономного округа имеют право (с изм. от 23.12.2010 N 145-ЗАО):
1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
3) проводить методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в осуществлении переданных отдельных государственных полномочий;
4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. (пункт в ред. от 18.12.2008 N 115-ЗАО)
1. Общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Si = Foti + N oti + Mzi, где:
Si - общий объем субвенций, необходимый i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на соответствующий год;
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
N oti - начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Mzi - материальные затраты на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления исчисляются в размере:
40% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 0,5 штатной единицы;
35% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 1 штатная единица;
30% от фонда оплаты труда работников i-го органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия в муниципальных образованиях, нормативная численность которых составляет 1,5 штатной единицы.
Материальные затраты включают в себя: расходы на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, командировочные расходы, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества и прочие расходные материалы, приобретение основных средств, повышение квалификации, участие в совещаниях и семинарах работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия.
2. Фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется по следующей формуле:
Foti = (O х 43)/12 х 15 х РСi х N ri, где:
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
О - средний размер должностного оклада по должности государственной гражданской службы автономного округа старшей группы "главный специалист".
Размер должностного оклада по должности "главный специалист" индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа;
43 - количество должностных окладов в год на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
12 - количество месяцев в году;
15 - количество месячных денежных содержаний в год;
РСi - общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера в i-м органе местного самоуправления в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
N ri - нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления.
Нормативная численность работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в муниципальных образованиях составляет:
1. Город Салехард - 1 штатная единица.
2. Город Муравленко - 1 штатная единица.
3. Город Губкинский - 1 штатная единица.
4. Город Ноябрьск - 1,5 штатной единицы.
5. Надымский район - 1,5 штатной единицы.
6. Город Новый Уренгой - 1,5 штатной единицы.
7. Пуровский район - 1,5 штатной единицы.
8. Город Лабытнанги - 0,5 штатной единицы.
9. Приуральский район - 0,5 штатной единицы.
10. Красноселькупский район - 0,5 штатной единицы.
11. Шурышкарский район - 0,5 штатной единицы.
12. Тазовский район - 0,5 штатной единицы.
13. Ямальский район - 0,5 штатной единицы.
3. Объем расходов на начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления на соответствующий год определяется по следующей формуле:
N oti= Foti х Sni, где:
N oti - начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в
i-м органе местного самоуправления;
Foti - фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления;
Sni - ставка начислений на оплату труда работников органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления.
К расходам на начисления на оплату труда работников органа местного самоуправления относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными актами.
Источником предоставления субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий является окружной бюджет.
Объем и распределение субвенций, предоставляемых бюджетам соответствующих муниципальных образований, устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа (с изм. от 23.12.2010 N 145-ЗАО):
1) информацию о ходе выполнения работ по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий в форме и в сроки, которые установлены уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа; (с изм. от 23.12.2010 N 145-ЗАО)
2) иные данные, необходимые для осуществления контроля за переданными отдельными государственными полномочиями.
Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных настоящим Законом, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа путем (с изм. от 23.12.2010 N 145-ЗАО):