6. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в перспективном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
7. Министерством финансов Республики Алтай совместно с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай ежегодно осуществляются следующие мероприятия по мониторингу исполнения перспективного финансового плана:
не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года проводится сравнение утвержденного на текущий и два последующих года перспективного финансового плана с:
1) утвержденным республиканским бюджетом на текущий финансовый год;
2) нормативными правовыми актами (в соответствии с Законом Республики Алтай "О нормативных правовых актов Республики Алтай"), влияющими на выполнение сценарных условий;
3) окончательным вариантом макроэкономических прогнозов;
не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года перспективный финансовый план сопоставляется с двумя предыдущими перспективными финансовыми планами в части совпадающих периодов.
8. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана включает следующие действия:
выявление отклонений от показателей перспективного финансового плана и их причин;
анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана;
подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Алтай совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти.
9. Результаты мониторинга исполнения перспективного финансового плана выносятся на рассмотрение Правительства Республики Алтай и учитываются при разработке и утверждении перспективного финансового плана на очередной трехлетний период, а также при формировании бюджета на очередной финансовый год.
10. По результатам мониторинга исполнения перспективного финансового плана:
корректируются при необходимости программы социально-
экономического развития Республики Алтай;
вносятся изменения в нормативные правовые акты, требующие корректировки;
корректируются при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов республиканского бюджета, а также объемы привлечения и погашения внутренних заимствований и предоставления государственных гарантий Республики Алтай.
11. При осуществлении мониторинга перспективного финансового плана осуществляется также мониторинг:
исполнения перечня количественных показателей для оценки результатов работы министерств и ведомств Республики Алтай;
исполнения перечня показателей планируемых результатов исполнения расходных обязательств Республики Алтай в разрезе функциональной классификации расходов для оценки их результативности в рамках среднесрочного бюджетного планирования;
данных исполнения сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.