1. Окружная Дума и администрация округа руководствуются в своей деятельности принципами разделения властей, невмешательства в компетенцию друг друга, других органов и организаций, взаимного уважения и согласованности деятельности.
2. Окружная Дума и Глава администрации округа обеспечивают взаимодействие по вопросам подготовки проектов:
- плана законотворческой деятельности окружной Думы;
- окружного бюджета;
- целевых программ социально-экономического развития округа;
- законов округа;
- федеральных законов, направляемых в порядке законодательной инициативы в Федеральное Собрание Российской Федерации.
3. Формами взаимодействия являются:
- создание согласительных комиссий, совместных рабочих групп по подготовке проектов нормативных правовых актов;
- участие специалистов администрации округа и окружной Думы в работе комиссий и рабочих групп по подготовке проектов нормативных правовых актов;
- участие специалистов администрации округа в заседаниях комитетов окружной Думы, участие специалистов окружной Думы в заседаниях структурных подразделений администрации округа;
- согласование проектов нормативных правовых актов округа;
- иные формы взаимодействия, установленные Уставом округа, законами округа, Регламентом и внутренними документами администрации округа.
4. Окружная Дума и администрация округа строят свои взаимоотношения с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, расположенными на территории округа, на основе сотрудничества и координации действий с учетом самостоятельности каждого органа в решении вопросов их компетенции.