Недействующий

Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете ... (утратил силу)

III. Разработка перспективного финансового плана

3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается по укрупненным показателям в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению, перечень которых по предложению департамента финансов и департамента экономики может детализироваться с учетом необходимости выделения финансовых средств, направляемых на решение основных задач бюджетного обеспечения в соответствующем финансовом году.

Состав конкретных сведений и данных, необходимых для разработки перспективного финансового плана, определяется департаментом финансов и департаментом экономики с учетом предложений субъектов бюджетного планирования.

3.2. До начала работы над проектом перспективного финансового плана разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики автономного округа.

3.3. Основные направления налоговой политики автономного округа содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах на доходы окружного и местных бюджетов и консолидированного бюджета автономного округа в плановом периоде.

3.4. Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, стимулирующей экономический рост в рамках четко определенных ориентиров; разработку новых принципов формирования межбюджетных отношений в автономном округе, разграничение бюджетных расходных полномочий между уровнями бюджетной системы.

3.5. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств автономного округа.

3.6. Перспективный финансовый план разрабатывается в 2 этапа.

3.7. На первом этапе разрабатываются и одобряются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа на плановый период.

3.8. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) цена на нефть сырую марки "Юралс";

б) темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;

в) темпы роста производства по видам экономической деятельности;

г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

д) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с департаментом финансов;

е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;

ж) темпы роста оборота розничной торговли;

з) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;

и) численность занятых в экономике;

к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств окружного бюджета;

л) фонд оплаты труда;

м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

н) прибыль организаций для целей налогообложения;

о) курс рубля к доллару США и евро;

п) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню.

3.9. Сценарные условия разрабатываются в двух вариантах (ожидаемом и базовом) исходя из прогнозируемого и базового уровня цены на нефть и с учетом изменения условий и факторов экономического развития автономного округа и Российской Федерации.

3.10. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.

3.11. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономики, рассматриваются и одобряются Бюджетной комиссией.

Кроме показателей, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения, департамент экономики разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса автономного округа.