Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2006 года N 230-А
г.Салехард

Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
 от 23 апреля 2007 года N 209-А
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 18 и 19 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Поручить департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:

2.1. Ежегодную организацию в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.

2.2. Внесение предложений по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим постановлением.

5. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 года N 180 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год".



Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.Неёлов


Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 мая 2006 года N 230-А

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год

I. Основные положения

1.1. Перспективный финансовый план Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - перспективный финансовый план) и проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект окружного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", налоговой, бюджетной и долговой политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), исходя из сценарных условий на плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития автономного округа на плановый период.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта окружного бюджета;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;

действующие обязательства - расходные обязательства автономного округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств окружного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - расходные обязательства автономного округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств окружного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с планируемыми (предполагаемыми к принятию) нормативными правовыми актами увеличивающими объем действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета;

администраторы неналоговых доходов окружного бюджета - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

администраторы доходов окружного бюджета - налоговые органы, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета, иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы доходов окружного бюджета осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа, подпрограмма окружной целевой программы или ведомственная целевая программа;

окружная целевая программа - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития автономного округа;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, который может формироваться в двух видах: целевой программы ведомства и аналитической программы ведомства.

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана и проекта окружного бюджета


При формировании перспективного финансового плана и проекта окружного бюджета:

2.1. Администрация автономного округа рассматривает и одобряет:

а) перспективный финансовый план;

б) проект адресной инвестиционной программы;

в) прогноз социально-экономического развития автономного округа;

г) проект сводного финансового баланса;

д) перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета в очередном году;

е) план развития государственного сектора экономики автономного округа на очередной год;

ж) проект программы приватизации (продажи) государственного имущества автономного округа и приобретения имущества в государственную собственность автономного округа;

з) проект окружного бюджета;

и) основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

к) порядок и методику формирования бюджетов субъектов бюджетного планирования и направляемых на поддержку отраслей производственной сферы экономики автономного округа.

2.2. Нормативным правовым актом Администрации автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной год и  (далее - Бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав.

Бюджетная комиссия:

а) рассматривает сценарные условия функционирования экономики автономного округа на плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на плановый период, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной год и основные показатели сводного финансового баланса автономного округа, план развития государственного сектора экономики автономного округа;

б) рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, используемые для подготовки проекта перспективного финансового плана и проекта окружного бюджета на очередной год;

в) рассматривает проект перспективного финансового плана и проект окружного бюджета на очередной год, а также по поручениям Губернатора автономного округа - иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

г) рассматривает и согласовывает предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств на плановый период;

д) рассматривает и одобряет по представлению рабочих групп бюджетные целевые программы;

е) рассматривает и одобряет проект окружной адресной инвестиционной программы;

ж) осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Бюджетной комиссии;

з) принимает решение по несогласованным вопросам по распределению доведенных до  предельных объемов бюджетного планирования предельных объемов бюджетного финансирования на очередной год.

2.3. При формировании перспективного финансового плана и проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов):

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта окружного бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

в) разрабатывает проект перспективного финансового плана, проект окружного бюджета;

г) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределение расходов окружного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на очередной год  и бюджетные проектировки на плановый период;

е) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, совместно с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

ж) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта окружного бюджета реестра расходных обязательств автономного округа;

з) обеспечивает совместно с департаментом экономики методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами неналоговых доходов окружного бюджета бюджетных проектировок на плановый период;

к) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

л) согласовывает с администраторами доходов окружного бюджета объемы доходов окружного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

м) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, субъектами бюджетного планирования, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта окружного бюджета и материалов к нему.

2.4. При формировании перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета департамент экономики:

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на плановый период, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной год, сводный финансовый баланс автономного округа;

б) определяет совместно с департаментом финансов предельные объемы расходов инвестиционного характера по видам согласно приложению N 1 к настоящему Положению с выделением расходов на приобретение основных средств;

в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»