3.1. Ведение Реестра осуществляется:
- в электронном виде, содержащем описание факторий;
- в документальном (архив) виде, содержащем заверенные копии документов, представленных для внесения фактории в Реестр, а также иную информацию о факториях.
3.2. Реестр включает в себя следующие данные:
- наименование фактории;
- дата образования фактории;
- указание юридического и (или) физического лица, в собственности которого (которых) находится фактория, и краткие сведения о них (юридический и фактический адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства физического лица, контактные телефоны, основной вид деятельности юридического лица, место работы (род занятий) физического лица);
- картографическое изображение фактории;
- указание на муниципальное образование (сельское поселение и муниципальный район), на территории которого находится фактория;
- численность обслуживающего персонала фактории и выполняемые ими функции;
- примерное количество и категории населения, которое обслуживает фактория;
- указание на круглогодичное или сезонное действие фактории;
- виды транспорта, маршруты (по сезонам, с указанием расстояния от населённых пунктов) и организации, осуществляющие доставку товаров с центральных баз и усадеб в пределах территории автономного округа по факториям;
- указание на здания, сооружения и оборудование, расположенные на фактории и их краткая характеристика (год постройки зданий и сооружений, их назначение, площадь, потребность в ремонте; информация о дате приобретения, монтажа и начала эксплуатации оборудования и его техническое состояние);
- перечень функций, которые осуществляет и (или) может осуществлять фактория. (утр. силу от 28.02.2011 N 94-П)
3.3. В случае изменения данных в Реестре юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель в течение месяца направляет в департамент уточнённые данные с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)
3.4. Снятие фактории с учёта осуществляется по решению департамента на основании:
- заявления юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя;
- ходатайства администрации муниципального образования в автономном округе;
- выявления нарушений юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств.
Данные о фактории после снятия с учёта хранятся в архиве департамента в течение 5 лет. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)
3.5. Решение департамента о снятии фактории с учёта может быть обжаловано юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа. (в ред. от 05.06.08 N 271-А) (с изм. от 28.02.2011 N 94-П)