Недействующий

О порядке учёта факторий Ямало-Ненецкого автономного округа

III. Ведение реестра факторий


3.1. Ведение Реестра осуществляется:

- в электронном виде, содержащем описание факторий;

- в документальном (архив) виде, содержащем заверенные копии документов, представленных для внесения фактории в Реестр, а также иную информацию о факториях.

3.2. Реестр включает в себя следующие данные:

- наименование фактории;

- дата образования фактории;

- указание юридического и (или) физического лица, в собственности которого (которых) находится фактория, и краткие сведения о них (юридический и фактический адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства физического лица, контактные телефоны, основной вид деятельности юридического лица, место работы (род занятий) физического лица);

- картографическое изображение фактории;

- указание на муниципальное образование (сельское поселение и муниципальный район), на территории которого находится фактория;

- численность обслуживающего персонала фактории и выполняемые ими функции;

- примерное количество и категории населения, которое обслуживает фактория;

- указание на круглогодичное или сезонное действие фактории;

- виды транспорта, маршруты (по сезонам, с указанием расстояния от населённых пунктов) и организации, осуществляющие доставку товаров с центральных баз и усадеб в пределах территории автономного округа по факториям;

- указание на здания, сооружения и оборудование, расположенные на фактории и их краткая характеристика (год постройки зданий и сооружений, их назначение, площадь, потребность в ремонте; информация о дате приобретения, монтажа и начала эксплуатации оборудования и его техническое состояние);

- перечень функций, которые осуществляет и (или) может осуществлять фактория. (утр. силу от 28.02.2011 N 94-П)

3.3. В случае изменения данных в Реестре юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель в течение месяца направляет в департамент уточнённые данные с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

3.4. Снятие фактории с учёта осуществляется по решению департамента на основании:

- заявления юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя;

- ходатайства администрации муниципального образования в автономном округе;

- выявления нарушений юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств.

Данные о фактории после снятия с учёта хранятся в архиве департамента в течение 5 лет. (в ред. от 28.02.2011 N 94-П)

3.5. Решение департамента о снятии фактории с учёта может быть обжаловано юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа. (в ред. от 05.06.08 N 271-А) (с изм. от 28.02.2011 N 94-П)