Недействующий

Об утверждении Порядка организации и проведения конкурсного отбора СМИ на получение государственной поддержки из бюджета Тюменской области (утратило силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 N 244-п)

     
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 24 мая 2006 года N 125-п

     

ПОРЯДОК
организации и проведения конкурсного отбора средств массовой информации на получение государственной поддержки из бюджета Тюменской области

1. Настоящий порядок регламентирует организацию, порядок, условия и критерии проведения конкурсного отбора среди:

- организаций средств массовой информации, претендующих на получение государственной поддержки из бюджета Тюменской области (областного бюджета) на частичное покрытие отдельных статей расходов по выпуску СМИ, реализацию социально значимых творческих проектов в электронных и печатных средствах массовой информации;

- редакций районных (городских) газет, теле- и радиопрограмм, претендующих на получение государственной поддержки на субсидирование части расходов, которая не может превышать величину отрицательного финансового результата от выпуска районных (городских) газет, частичное покрытие отдельных статей расходов, включая развитие материально-технической базы районных информационно-издательских центров.

2. Конкурсный отбор на получение государственной поддержки проводится ежегодно областной комиссией по средствам массовой информации (далее - Комиссия по СМИ) в целях стимулирования деятельности печатных средств массовой информации, а также организаций теле- и радиовещания по освещению социально важных тем, подготовки и выпуска тематических циклов теле- и радиопередач, необходимых для решения конкретных общественно значимых проблем.

3. Организационное обеспечение проведения конкурса осуществляет орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку и реализацию государственной политики в области СМИ (далее - Уполномоченный орган).

4. Участниками конкурса могут быть:

Организации телерадиовещания различных форм собственности, редакции периодических печатных изданий, информационных агентств и интернет-изданий, являющиеся юридическими лицами.

5. Условия участия в конкурсе.

Организации средств массовой информации могут принимать участие в конкурсе при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого СМИ и распространения СМИ на территории Тюменской области.

В конкурсе не могут принимать участие организации, обеспечивающие выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.

6.Для участия в конкурсном отборе на получение государственной поддержки из областного бюджета соискатели направляют в уполномоченный орган:

- заявку от юридического лица (производителя теле- и радиопрограммы или издателя периодического печатного или иного СМИ);

- копию свидетельства о государственной регистрации СМИ, а также лицензии - в случаях, когда для осуществления деятельности по производству СМИ (электронного) она требуется в соответствии с законодательством;

- концепцию СМИ и редакционный творческий план на очередной год; полное финансово-экономическое обоснование расходов.

7.Уполномоченный орган в трехдневный срок рассматривает представленные документы, уведомляет организацию СМИ об их приеме или возврате (в случае, если документы представлены не в полном объеме или не оформлены надлежащим образом) и передает их на рассмотрение Комиссии по СМИ.

8.Критериями оценки представленных на конкурс материалов являются:

- социальная значимость, направленность на достижение общественно полезных целей, новизна и нестандартность, широта потенциальной аудитории, перспективность;

- приоритетное освещение вопросов социально-экономического развития области, формирования гражданского общества, патриотического воспитания, нравственного и физического здоровья общества, развития межнациональных отношений;

- периодичность выпуска, тираж, наибольшая территория распространения - для печатных СМИ;

- периодичность выхода в эфир, охват территории, покрываемой вещанием - для электронных СМИ;

- периодичность обновления информации для интернет - изданий.

9.Комиссия по СМИ определяет результаты конкурсного отбора организаций СМИ. Решение Комиссии в трехдневный срок оформляется протоколом, в соответствии с которым Комиссия направляет в уполномоченный орган представление на получение организацией СМИ государственной поддержки из областного бюджета.

10. Уполномоченный орган на основании представления Комиссии утверждает перечень организаций СМИ, определяет направления и объемы государственной поддержки и заключает договоры с получателями бюджетных ассигнований.