Недействующий

Об обращениях граждан

Статья 16. Обязанности органа (должностного лица) по рассмотрению жалобы


Орган (должностное лицо), в компетенцию которого входит разрешение соответствующей жалобы, обязан:

1) принять и зарегистрировать жалобу;

2) рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе, за исключением случаев, указанных в статье 17 настоящего Закона;

3) незамедлительно принять меры к пресечению неправомерных действий, посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;

4) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, опросить свидетелей, экспертов, затребовать объяснения у должностных лиц;

5) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его своевременное и правильное исполнение;

6) письменно проинформировать заявителя в установленный настоящим Законом срок о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении либо об оставлении жалобы без рассмотрения;

7) указать возможный порядок обжалования принятого решения.