Недействующий

Об обращениях граждан

Статья 5. Подведомственность рассмотрения обращений граждан


1. Обращения граждан рассматриваются и разрешаются органами государственной власти, органами местного самоуправления автономного округа, их руководителями и иными должностными лицами, депутатами представительных органов власти в соответствии с их компетенцией.

2. Орган (должностное лицо), в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращении, не вправе направлять обращение для рассмотрения в иные органы (должностным лицам).

3. Органы и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращении граждан, в течение суток регистрируют указанные обращения и направляют их не позднее чем в 5-дневный срок со дня поступления обращения по подведомственности, извещая об этом заявителей, либо указывают заявителям средства, которые те вправе использовать для разрешения поставленных вопросов.

4. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются общественным объединениям и частными лицами.