Недействующий

Об образовании

Статья 10. Структура образования в округе


1. В образовательных учреждениях округа реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

1) общеобразовательные (основные и дополнительные);

2) профессиональные (основные и дополнительные).

Виды, задачи, обязательный минимум содержания, нормативные сроки освоения образовательных программ устанавливаются федеральным органом государственной власти и органом управления образованием окружной администрации.

2. Органы государственной власти округа и органы местного самоуправления обеспечивают гражданам, проживающим на территории округа, возможность выбора образовательных учреждений, реализующих программы:

1) дошкольного образования;

2) начального общего образования;

3) основного общего образования;

4) среднего общего образования;

5) начального профессионального образования;

6) дополнительного образования детей;

{пункт 6 части 2 статьи 10 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 05.05.2005 года N 533-ЗАО}

6-1) дополнительного образования взрослых;

{часть 2 статьи 10 дополнена пунктом 6-1 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 05.05.2005 года N 533-ЗАО}

7) среднего профессионального образования;

8) высшего профессионального образования;

9) послевузовского профессионального образования.

3. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования; самообразования; экстерната; дистанционного обучения. Допускается сочетание различных форм образования.

Перечень профессий и специальностей, получение которых не допускается в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В целях обновления содержания образования могут проводиться научно обоснованные педагогические эксперименты и создаваться опытно-экспериментальные площадки в образовательных учреждениях.