Недействующий

О Регламенте Правительства Калининградской области (утратило силу на основании постановления Правительства Калининградской области от 19.02.2007 N 68)


Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 21 апреля 2006 года N 251

Глава 9. Порядок взаимодействия правительства с органами местного самоуправления муниципальных образований



105. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований по следующим направлениям:

1) обеспечение конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления;

2) обеспечение контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований части государственных полномочий Калининградской области, переданных в порядке, установленном действующим законодательством;

3) содействие принятию и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований;

4) участие в правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления;

5) создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;

6) участие в разработке плана (прогноза) развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

7) обеспечение бюджетного процесса и свод консолидированного бюджета Калининградской области;

8) реализация приоритетных национальных проектов - "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса".

106. Взаимодействие Правительства с органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в следующих формах:

1) участие руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в заседаниях Правительства;

2) создание совместных комиссий, организационных комитетов, советов, рабочих групп и т.д.;

3) обмен оперативной информацией по вопросам жизнедеятельности муниципальных образований;

4) участие членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов в совещаниях и заседаниях представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований;

5) выезды членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов в муниципальные образования с целью ознакомления с условиями жизнедеятельности муниципальных образований по кругу ведения;

6) принятие членами Правительства, руководителями иных исполнительных органов мер по жалобам и обращениям граждан;

7) предоставление отчетности, установленной в соответствии с действующим законодательством, в том числе квартальной отчетности в адрес Министерства ЖКХ и строительства с указанием проведенных мероприятий, встреч с населением и т.п.;

8) участие муниципальных образований в подготовке проектов законов Калининградской области по вопросам организации местного самоуправления и деятельности муниципальных образований Калининградской области.

107. С целью организации исполнения действующего законодательства членами Правительства даются поручения.

Если поручение дано нескольким исполнителям, указанный в поручении первым является главным (ответственным) исполнителем поручения и несет ответственность за организацию работы по исполнению поручения в полном объеме. Соисполнители представляют главному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются ппаратом Правительства, рассылка поручений осуществляется в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений -незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.

Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.

Поручения, принятые по результатам проводимых Губернатором или вице-премьерами Правительства совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.

В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

В случае если поручение имеет гриф "срочно", "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения поручения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, главный (ответственный) исполнитель поручения представляет лицу, давшему поручение, предложения о продлении срока (не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения), с указанием причин продления и планируемой датой исполнения.