Цели и задачи Программы | Цель: создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынкатруда в качественном образовании путемсоздания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования,развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирование системы непрерывного образования, в том числе защита и развитие системой образования национальных культурных традиций и особенностей. Задачи: Создание условий для повышения качества образования, стимулирование инновационных процессов. Совершенствование содержания и технологий образования, в том числе развитие новых информационно-педагогических технологий и методов обучения. Государст венная поддержка талантливой молодежи. Развитие всех типов образовательных учреждений для получения молодыми людьми доступа к образовательным услугам, соответствующим современным требованиям, в том числе обеспечение соответствующих условий обучения и проживания учащихся школ и воспитанников школ-интернатов в сельской местности. Повышение эффективности управления в системе образования. Модернизация структуры и содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования, внедрение моделей непрерывного профессионального образования. Снятие переуплотненности и, в соответствии с этим, переутомления педагогических кадров и воспитанников учреждений дошкольного образования. (в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200700009.doc Расширение возможностей обновления структуры и содержания дошкольного образования. (в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200700009.doc |
(в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200800354.doc ) | в 2006 году - 73,1%, в 2007 году - 73,1%, в 2008 году - 80,0%, в 2009 году - 82,0%, в 2010 году - 90,0%. в 2006 году - 93,0%, в 2007 году - 93,0%, в 2008 году - 95,0%, в 2009 году - 100,0%, в 2010 году - 100,0%. в 2006 году - 48,6%, в 2007 году - 48,4%, в 2008 году - 48,2%, в 2009 году - 48,0%, в 2010 году - 45,0%. в 2006 году - 10,8%, в 2007 году - 9,93%, в 2008 году - 8,9%, в 2009 году - 8,5%, в 2010 году - 8,2%. в 2006 году - 52,0%, в 2007 году - 39,0%, в 2008 году - 40,0%, в 2009 году - 45,0%, в 2010 году - 45,0%. в 2006 году - 73,1%, в 2007 году - 73,1%, в 2008 году - 73,1%, в 2009 году - 73,1%, в 2010 году - 73,1%. в 2006 году - 53,0%, в 2007 году - 62,0%, в 2008 году - 65,0%, в 2009 году - 65,0%, в 2010 году - 65,0%; |
(в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200800354.doc ) | Всего - 12954871 тыс. руб., в том числе из средств областной целевой программы "Сотрудничество" - 4649440 тыс. руб.;
из окружного бюджета - 8305431 тыс. руб., капитальные вложения - 12465441 тыс. руб.;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы всего - 1800 тыс. руб.;
прочие виды расходов, всего - 487630 тыс. руб., в 2006 году - 2277410 тыс. руб., в 2007 году - 2264573 тыс. руб., в 2008 году - 843114 тыс. руб., в 2009 году - 1358747 тыс. руб., в 2010 году - 1561587 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Повышение качества образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) путем укрепления материальной базы образовательных учреждений и проведения существенных изменений в его содержании за счет: внедрения инновационных мероприятий, в том числе по информатизации образования;
реализации проекта создания дистанционного образования в автономном округе;
укрепления их кадрового потенциала, сокращения количества вакансий педагогов и повышения квалификации. Достижение соответствия образовательным стандартам качества образования в сельских школах. Повышение уровня обеспечения образовательных учреждений учебно-лабораторным оборудованием, приборами, вычислительной и информационной техникой. Строительство 42 объектов образования автономного округа, в том числе 16 учреждений интернатного типа. (в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200800354.doc ) Предоставление более комфортных условий воспитания детей из числа коренных малочисленных народов Севера, детей-сирот, детей, имеющих отклонения в развитии. Определение и использование форм организации образования коренных малочисленных народов Севера, соответствующих историко-культурным традициям и образу жизни этих народов. Создание безопасных условий труда и учебы. Улучшение здоровья учащихся и воспитанников. Разработка и реализация концепции развития учреждений начального и среднего профобразования в автономном округе в соответствии с исследованием регионального рынка труда и определением перечня профессий и специальностей, востребованных в регионе. Улучшение материально-технической базы учреждений профобразования, в том числе строительство 3 крупных учреждений профобразования и ремонт общежития для профтехучилища. Своевременное изменение содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом рынка труда, которое обеспечит получение молодыми людьми востребованных в автономном округе профессий, а следовательно, их адаптацию в обществе. Строительство 15 объектов дошкольного образования автономного округа, в том числе 5 в сельских районах автономного округа (в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200800354.doc ) |